Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Научно-исследовательские и научно-методические конференции МАДИ

Научно-исследовательские и научно-методические конференции МАДИ

76-ая НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МАДИ

СЕКЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА
В АВТОТРАНСПОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ

Председатель секции – засл. деят. науки и техники РФ,
д-р техн. наук, проф. И.В. Демьянушко

 

Подсекция строительной механики машин и конструкций

Председатель подсекции – засл. деят. науки и техники РФ, д-р техн. наук, проф. И.В. Демьянушко

Ученый секретарь – ст. преп. Г.П. Колесникова

Тел. +7 (916) 221-98-05

 

Заседание 01 февраля 2018 года в 10 часов (ауд. 159)

 
1. Демьянушко И.В. Направления НИР кафедры строительной механики МАДИ.

2. Демьянушко И.В., Стаин В.М., Стаин А.В., Балакирева Е.А. (гр. 1мСТМ). Конечно-элементный расчёт эффективности многослойного акустического экрана вдоль автомобильной дороги.

3. Стаин В.М., Балакирева Е.А, ( гр. 1мСТМ). Акустический расчёт многослойного экрана малой высоты вдоль трамвайной линии.

4. Иванов-Дятлов В.И. Простейшая модель КЭ-комплекса на основе пакетов MATHCAD и EXCEL.

5. Миронова В.В., Логинов Е.М. Особенности анализа прочности легкосплавного колеса при ударе.

6. Вахромеев А.М. Методы стендовых испытаний колес автомобилей на усталость и удар.

7. Болдырева М.Е. Анализ применения тросового дорожного ограждения на оси проезжей части автомобильных дорог в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

8. Демьянушко И.В.,  Надеждин В.С., Титов О.В. (асп.).  Разработка конечно-элементной модели стендовых испытаний стойки дорожного ограждения.

9. Жарикова С.В. (гр. 2мСТМ) .      Математическое моделирование прямого удара автомобиля во фронтальное дорожное ограждение.

10. Карпов И.А.             Математическое моделирование косого удара автомобиля в тросовое дорожное ограждение

11. Мухаметова А.А., (гр. 2мСТМ), Тавшавадзе Б.Т.      Влияние параметров режимов испытаний дорожных ограждений по ГОСТ 33129 и EN 1317-3 на динамический прогиб барьерного ограждения.

12. Гончарук А.А. (гр. 2мСТМ), Тавшавадзе Б.Т.             Определения уровня пассивной безопасности фланцевой опоры освещения.

13. Колесникова Г.П., Гасайниев А.Р., (гр. 2мСТМ).      Анализ пассивной безопасности при наезде транспортного средства на боковые тросовые ограждения.

14. Демьянушко И.В., Стаин В.М., Зубов Н.В. (гр. 2мСТМ). Использование схемы 4-ч точечного изгиба для анализа усталостных характеристик асфальто-бетонного дорожного покрытия.

15. ХаоЧжан (асп.), Сорокин  Ф.Д.  (МГТУ им. Н.Э. Баумана). Расчет относительных перемещений колец конического подшипника с учетом инерционных сил и гироскопических моментов.

16. Обносов К.Б., Бондаренко Н.И. , Паншина А.В.,  (МГТУ им. Н.Э. Баумана). Об опыте компьютерного тестирования студентов по статике.

17. Журавлёв В. Ф., (Ипмех РАН им. А.Ю. Ишлинского), Розенблат Г. М. О парадоксе в движении защемленной балки.

18. Бехтина Н.Б. (МГТУГА). Методика определения потребной ширины ВПП в сложных метеоусловиях.

19. Сладкова Л.А. (Российский университет транспорта (РУТ)), Немков А.А. (адъюнкт), Бородин А.В. (курсант, гр. К26-Б) (ВА РВСН им. Петра Великого). Изменение прочностных свойств материалов в зоне контакта при длительной эксплуатации.

20. Жалнина Н.В.(РУДН). Качество образовательной информации при подготовке инженерных кадров в магистратуре.

21. Мануйлов Г.А., Косицын С.Б., Бегичев М.М., (Российский Университет Транспорта (МИИТ)).О классическим решении и конкуренции собственных форм в задаче устойчивости продольно сжатой цилиндрической оболочки.

22. Косицын С.Б. Акулич В.Ю. (асп.), (Российский Университет Транспорта (МИИТ)). Численная методика определения осадок земной поверхности, связанных с воздействием тоннелепроходческого комплекса на грунтовый массив.

23. Шепитько Е.С. (асп.), (Российский Университет Транспорта (МИИТ)). Динамика нелинейных систем с учётом нелокального демпфирования.

24. Нестеров И.В., (Российский Университет Транспорта (МИИТ)). Особенности графической визуализации напряжённо-деформированного состояния пространственных стержневых систем.

25. Нестеров И.В., Беляков Б.О. (асп.), (Российский Университет Транспорта (МИИТ)).Применение адаптивных методов формирования конечно-элементной модели для прочностного анализа конструкции доменных печей.