Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Кафедра «Строительство и эксплуатация дорог» | Петрович П.П.


Кафедра «Строительство и эксплуатация дорог» | Петрович П.П.

Краткая биография

  • Родился 13 мая 1952 г. в г. Москве.
  • В 1975 г. окончил Московский институт инженеров транспорта (МИИТ), механический факультет (строительные, дорожные и путевые машины и оборудование).
  • В 1982 г. защитил диссертацию кандидата технических наук по теме: "Исследования процесса перемешивания в однопроходной грунтосмесительной машине в условиях скоростного строительства автомобильных дорог".
  • 1975-1995гг. - младший научный сотрудник, старший научный сотрудник, ведущий научный сотрудник Союздорнии - разработка, опытное строительство, новые технологии и машины для реконструкции, строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.

Преподаваемые дисциплины

  • Реконструкция автомобильных дорог;
  • Реконструкция городских улиц и дорог;
  • Машинные технологии ремонта и содержания автомобильных дорог;
  • Эксплуатация автомобильных дорог.

Направление научной деятельности

  • Технологические процессы строительства, реконструкции, ремонт и содержание автомобильных дорог;
  • Реконструкция автомобильных дорог;
  • Технологии строительства и ремонта оснований автомобильных дорог;
  • Объемное армирование земляного полотна, в том числе с применением геосинтетических материалов;
  • Гибкие экраны - многофункциональное экологическое инженерное оборудование автомобильных дорог;
  • Методики расчета и определения свойств материалов слоев дорожной одежды, учитывающие пластические свойства материалов.

Подготовка научных кадров

В настоящее время П.П. Петровичем осуществляется руководство работой аспирантов по темам:

  • Обоснование расчетных показателей асфальтобетонов, учитывающих пластические и вязкие свойства;
  • Разработка технологий строительства слоев дорожной одежды из укатываемого бетона с применением местных материалов;
  • Разработка технологии уплотнения асфальтобетонных смесей при широкозахватной укладке слоев;
  • Разработка оперативного метода контроля прочности асфальтобетонных слоев.