Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Кафедра «Здания и сооружения дорожного сервиса» | Детали дипломных проектов по строительной части


Кафедра «Здания и сооружения дорожного сервиса» | Детали дипломных проектов по строительной части


О кафедре | Сотрудники | Учебная работа | Научно-исследовательская и методическая работа | Лабораторная база
Методическое обеспечение учебных дисциплин и рекомендации | Контакты


Перечень деталей дипломных проектов по строительной части


п/п
Наименование тем деталей Содержание Предлагаемый объем
1.  АЗС в условиях городской застройки - Ситуационный план;
- фасады, объемно -  планировочное   и
конструктивное  решения,  расчет одного
из  элементов каркаса
Плакатный лист -2 л.,
пояснительная записка ~15 стр.
2. АЗС в многофункциональной зоне дорожного сервиса на Федеральной автомагистрали - Генплан многофункциональной зоны;
- варианты  конструктивного  решения;
- конструирование;
- расчет одного из  элементов каркаса
Плакатный лист ~ 2 л.,
пояснительная  записка ~10 ?15 стр.
3. Кемпинг (в одном или двух уровнях) - Ситуационный план;
- фасады, объемно – планировочное   и 
конструктивное решения;
- расчет  одного из элементов каркаса
Плакатный лист – 2 л.,
пояснительная  записка -15 стр.
4. Подпорные стенки для различных условий строительства - Ситуационный план;
- выбор конструктивного  решения;
- эскизный расчет и конструирование
Плакатный лист -2 л.,
пояснительная записка ~15 стр.
5. Конструирование и расчет павильона- остановки из тонкостенных ж/б конструкций на основе МКЭ - Ситуационный план;
- составление модели            
павильона;
- расчет на ПК;
- конструирование
Плакатный лист ~ 2 л.,
пояснительная записка ~15 стр.
6. Конструирование и расчет блока барьерного (разделительного)  ограждения а/д - Ситуационный план;
- моделирование на ПК;
- статический расчет с учетом 
диаграммы состояния (? - e )  материала;
- конструирование
  Плакатный лист ~ 2-3 л.,
пояснительная записка ~15 стр.
7. Конструирование и расчет фундамента высокомачтовой опоры освещения, информационного щита на автодорогах - Ситуационный план;
- выбор конструктивного  решения и            
составление
расчетной схемы;
- расчет с учетом пульсационной              
ветровой нагрузки;
- конструирование
Плакатный лист ~ 1-2 л.,
пояснительная записка ~15 стр.
8. Расчет ж/б плиты покрытия водосборного лотка на наезд колеса автомобиля - Выбор конструктивного       
решения;
- составление расчетной  модели методом
КЭ;
- конструирование  
Плакатный лист  - 2 л.,
пояснительная записка ~10 стр.
9. Пассажирская
автостанция
- Генплан;
- варианты решения;
фасады, объемно-планировочное
и конструктивное решения;
- расчет  элемента покрытия;
- армирование
Плакатный лист ~ 2-3 л.
Пояснит. записка ~12 стр.
10. Придорожная АЗС -Ситуационный план;
- варианты решения;
- фасады, объемно-планировочное
и конструктивное решения;
- расчет одного из элементов каркаса
Плакатный лист ~ 1-2 л.
Пояснит. записка ~12 стр.
11. Павильон - остановка -Ситуационный план;
- фасады, объемно-планировочное
и  конструктивное решения;
- расчет  элемента каркаса или   покрытия
Плакатный лист ~ 2-3 л.
Пояснит. записка ~12 стр.
12. Разработка конструкций дорожно-информационных щитов на развязках и магистралях автомобильных дорог   Плакатный лист ~ 1-2 л.
Пояснит. записка ~10-12 л.
13. Проектирование междуэтажных перекрытий и покрытий зданий дорожного сервиса   Плакатный лист ~ 3 л.
Пояснит. записка ~18 л.
14. Расчет и проектирование конструкций навеса автозаправочных станций (стоянки автомобилей) с применением композитных материалов   Плакатный лист ~ 1-2 л.
Пояснит. записка ~10-12 л.
15. Разработка конструкций быстровозводимых зданий паркингов с несущим каркасом из трубчатых элементов   Плакатный лист ~ 1-2 л.
Пояснит. записка ~10-12 л.
16. Расчет и проектирование подпорных стен на автомобильных дорогах в горных районах   Плакатный лист ~ 2-3 л.
Пояснит. записка ~18 л.
17. Проектирование защитных галерей на горных дорогах   Плакатный лист ~ 2-3 л.
Пояснит. записка ~18 л.
18. Расчет и проектирование шумозащитных экранов    Плакатный лист ~ 1-2л.
Пояснит. записка ~15 л.
19. Автовокзалы (средние и малые)   Плакатный лист ~ 2-3 л.
Пояснит. записка ~18 л.
20. Мотели, гостиницы, кемпинги (на ограниченное количество мест)   Плакатный лист ~ 2-3 л.
Пояснит. записка ~18 л.
21. Станции технического обслуживания (СТО) до  6  постов   Плакатный лист ~ 2-3 л.
Пояснит. записка ~18 л.
22. Стоянки автомобилей (закрытые, полузакрытые, многоярусные)   Плакатный лист ~ 2-3 л.
Пояснит. записка ~18 л.
23. Комплексы, здания и сооружения дорожно-ремонтной службы: дорожно - ремонтного строительного участка (ДРСУ) и дорожно-ремонтных пунктов (ДРП)   Плакатный лист ~ 2-3 л.
Пояснит. записка ~18 л.
24. Контейнерные и грузовые автостанции   Плакатный лист ~ 2-3 л.
Пояснит. записка ~18 л.
25. Расчет и проектирование бензохранилищ   Плакатный лист ~ 1 л.
Пояснит. записка ~12 л.
26. Расчет и конструирование стенового ограждения
административных и производственных зданий аэропортов
  Плакатный лист ~ 1 л.
Пояснит. записка ~12 л.
27. Расчет освещенности аэровокзалов и ангаров   Плакатный лист ~ 1 л.
Пояснит. записка ~12 л.

В преподавании дисциплин используются следующие образовательные технологии: лекции, практические занятия, лабораторные работы, курсовое проектирование, консультации, самостоятельное чтение и конспектирование студентами нормативной и учебно- методической литературы; в интерактивном режиме проводятся дискуссии по изученному материалу, решение ситуационных задач (самостоятельный поиск решения предложенной преподавателем ситуации.

На лекциях и практических занятиях используются мультимедийные презентации, плакаты, проектные материалы зданий и сооружений, фотографии. При выполнении лабораторных работ демонстрируются учебно-методические пособия по испытанию и разрушению модельных строительных конструкций.

Контроль успеваемости студентов в семестрах осуществляется преподавателями после каждого тематического раздела читаемой дисциплины. Так лектор потока в конце лекции за 5-10 мин. до ее окончания проводит тестирование в форме 3-х вопросов по пройденной теме. Краткие ответы студенты дают в письменном виде. Отвечая на вопросы, студены показывают уровень восприятия и усвоения лекционной информации, умение правильно и понятно излагать свои мысли, пользуясь инженерно-технической и строительной терминологией. Правильный ответ на каждый вопрос оценивается в один балл. Количество тестов в семестре по всем дисциплинам не менее 5.

Курсовое проектирование предусматривает чертежи на формате А3 и 15-20 стр. пояснительной записки. Процедура защиты курсового проекта проводится в режиме диалога со студентом. При этом студент, отвечая на поставленные вопросы по сути проекта, о мотивации принятых конструктивных решений, выполненных расчетов. На защите студенту может быть предложена несложная числовая задача по теме проекта. Приветствуется использование автоматизированных систем при выполнении курсового проекта. При оценке курсового проекта учитывается степень компетенции и самостоятельности студента в ходе выполнения курсового проекта.

Экзамены проводятся в устной форме, билеты содержат по два вопроса. Правильный и полный ответ на один вопрос билета оценивается в 3 балла (удовлетворительно); правильные и полные ответы на оба вопроса билета оцениваются в 4 балла (хорошо); для получения 5 баллов отличной оценки, студен должен проявить более глубокие знания, ответив на дополнительный вопрос экзаменатора. Дополнительный вопрос может быть не из списка обязательных, а требовать понимания и логического мышления.

Студенты набравшие не менее 15 баллов за семестр по результатам тестирования, выполнившие полностью учебный план дисциплины, сдавшие отчеты по лабораторным работам, задачам, выполнившие и защитившие курсовой проект на отлично, и, при этом, имели не более двух пропусков любых аудиторных занятий, могут претендовать на экзамен автоматом с оценкой отлично.