Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Лондон-2012. Производственная практика на Олимпийском поле


Лондон-2012. Производственная практика на Олимпийском поле

Юбилейная летняя практика в Великобритании - 5-й год студенты МАДИ собираются в Лондон.

При этом 4 года практика была успешной. Остается надежда на успех и в этом году :-)  Тем более первый барьер преодолен - вчера наконец на сайте визового центра появилась информация о том, что паспорта группы уже можно получать. В этом году процесс получения виз занял куда больше времени - но все же ожидание для группы закончилось успешно. Правда, руководителям группы еще придется подождать визы :-(

А сдавали документы на получение визы вот в такой хороший день.

Пока группа из 14-ти человек сдает экзамены. В немного разные сроки и в разном формате - ведь в этом году сборная команда состоит из студентов АТ (это - традиционное большинство),  из представителей Экономического, Энерго-Экологического факультетов и факультета Логистики и Общетранспортных Проблем , а также имеет в своем составе студента из Бронницкого филиала МАДИ.

Как все будет происходить, где мы побываем, насколько успешной будет производственная практика в сервис-зоне Хаверинг-Колледжа - смотрите эту страничку, репортажи планируются :-)  Наш самолет в Лондон - 28-го июня!

26.05.2012

Итак, сегодня 27 июня. И завтра наша группа улетает в Лондон. Практически все проблемы решены, все договорено, вот только вещи собрать - и на самолет! Погода ожидается - не Египет, но не за этим едем. Надеюсь, что уже к концу недели смогу выложить здесть фотографии, да и написать что-нибудь хорошее. Пара студентов обещали свои репортажи делать - посмотрим. Надеюсь.

27.06.2012

ЛОНДОН. UK. 2012

Прошла неделя, как мы приземлились в Лондоне. Так получается, что первые дни не находится времени на описание приключений мадийцев в туманной среде Англии. Тем более что никаких особых приключений (слава Богу!) и не приключалось. Зато впечатлений - трудно измерить! Умноженное на 14. Сначала наименее опытные боялись, что не улетим - стартовали из Домодедово на час позже. К сожалению, это тоже становится традицией. Правда, на качестве 4-х часового полета и встречи в Хитроу это не отразилось.

В ожидании отлета

Впервые на английской земле.

Вся группа погрузилась в автобус - и еще два часа по Лондон Орбитал до места жительства и основной работы. Расселились, выспались - и на следующий день обзор всех достопримечательностей. Т.е. всех - как кажется на первый взгляд впервые попавшему в Лондон.

   

   

   

Но время покажет, сколько еще интересного здесь есть! Но вот такого гигантского лебедя здесь раньше не наблюдалось!

Суббота - музей Науки, музей Естественной истории и музей Виктории и Альберта. Как всегда - впечатляет.

   

   

Динозавр не просто сдублирован - это стереопара. На любителя (17" экран 100%)

   

   

   

   

А в воскресенье - Хемптон Корт. В этом году - впервые групповое посещение  королевского замка Генриха VIII.

   

   

   

   

   

С понедельника началась работа. Сначала - небольшой экзамен по технике безопасности на английском языке и на английский манер.

   

Затем - примерочная. Полный комплект одежды на всех уже дожидался группу. К сожалению, не всегда получается правильно перевести размеры из русского формата в английский - но постепенно все утряслось.

   

А дальше - работа. Разделились на подгруппы, получили задания - и за работу

   

   

   

   

Вот такие наши репортажи. Что будет в следующий weekend - не ясно, многое зависит от погоды. Но пока - все живы-здоровы,исследуют Лондон и играют в футбол на полях Англии.

05.07.2012

Подошло время рассказать и показать, что такого культурного и технического посмотрели студенты МАДИ всей группой в Великобритании летом 2012-го года - после 5-го июля. А что они посмотрели самостоятельно – это их собственный опыт. Например, некоторые посетили Бейкер стрит 221 – там расположен музей Шерлока Холмса. И ресторанчик миссис Хадсон.

Некоторые – Хемпстедскую Пустошь,

   

   

Некоторые – музей мадам Тюссо, а вместе в weekend мы побывали в Британском музее.

   

Кроме привычных и традиционных залов Древнего Египта и Древней Греции (см. предыдущие «репортажи»), много еще что можно посмотреть. Тем более что часто организуются специальные выставки, экспозиции меняются, обновляются. Например, в этот раз бросились в глаза Босховские мотивы (даже в неожиданных витражах, в эллинских). А в египетскую экспозицию вернулся «динозавр». Утверждается, что это бегемот с головой льва, - но у каждого свой взгляд на древнее искусство

   

Опять привлек внимание зал «Просвещение» - в королевской библиотеке. В Британском Музее это не только собрание книг, но и собрание коллекций великих английских исследователей.

   

   

   

Зал китайской культуры. Представители разных стилей жизни, мировоззрения – с китайской точки зрения. Тут и Бог обезьян, и властитель, и монах...

    

 

Прекрасная голова дракона – и рядом  собака. И кажется – такая домашняя-домашняя.

   

А здесь – фарфоровые шкатулки. Стерео – опять же для любителей (размер – примерно для 17’’ монитора в масштабе 100%)

   <

В этот же день были мы и в музее транспорта Лондона,

   

Определите, сколько здесь живых людей, а сколько – муляжей?

   

Вот так выглядела первая Лондонская подземка. И таскал поезда вот такой – паровоз!!!

   

Следующий день - Виндзорский замок и Итон.

   

   

   

Покормили ненасытных лебедей.

   

И прогулялись по территории «колледжа премьер-министров» в Итоне.

    

Повалялись (и даже позагорали!!!!) на травке бескрайних полей,

   

   

Посмотрели на Темзу – природную реку, не закованную еще в камень,

   

И обратно в Лондон.

   

Тауэр с прошлого года охраняют проволочные львы (помимо, конечно, воронов )

   

А на Тауэрском мосту при проходе кораблей теперь еще и поднимают олимпийские кольца. На знаменитый «корнишон» Фостера подниматься, да и внутрь заходить все еще нельзя.

   

На следующей неделе работа в боксе продолжилась запустили двигатель (и не один), прокачивали тормоза, доделывали "кар ручной сборки".

   

   

В четверг 12-го июля мы были в автобусном парке, который обслуживает Олимпиаду,

   

   

   

затем в этот же день заехали в Гринвический комплекс, зашли в морской музей, в столовую инвалидов

   

   

   

В Доках, куда мы направились потом, сосуществуют как скелеты ( как во многих уважающих себя английских домах ), так и современная архитектура мощнейшего бизнес-центра.

   

По только что открытой канатной дороге прокатились к стадиону О2.

   

   

   

Пятница - большой экскурсионный день на выезде. Сначала - завод BMW MINI.

   

   

Правда, как и раньше, фотографировать можно только в музее да на подступах к заводу.

А после завода MINI – в Оксфорд.Вот в этом здании (рядом с которым зафиксировали себя Мадийские экскурсанты) сдают экзамены многие студенты и абитуриенты разных колледжей Оксфорда.

   
Уважают в Оксфорде кулинарное искусство– и медведей и пиво тоже.

   
Вот так выглядит электроавтобус на маршруте Оксфорда.  И в Лондоне электромобили встречаются – в разном виде.

   

В субботу был один из выдающихся по количеству осадков день. Хотя в этом году дождь случался практически каждый день.

В последний экскурсионный день в Лондоне – традиционный органный концерт в соборе Святого Павла. И колесо Лондон-Ай. А также Оксфорд-стрит, Риджен-стрит и кто куда еще успел…  

   

   

Понедельник - последний день в колледже. Вручение сертификатов – и на автобус, в Хитроу.

   

   

   

   

   

А что же Олимпиада? А с Олимпиадой мы не пересеклись. День нашего отлета был первым официальным днем прибытия спортивных делегаций. А открытие – на 11 дней позже.

Но признаков надвигающейся Олимпиады – множество.

   

Расцвеченные флагами всех стран улицы, скульптуры-знаки в стиле Олимпиады,

Патрулирование неба и воды,

   

А так расцвечена станция Стрэтфорд – пересадочный узел нескольких транспортных линий – пара линий метро, легкого (автоматического) метро, ж/д поезда. Стрэтфорд – главное «устье» подачи пассажиропотока на основной стадион Олимпиады. Которым мы любовались каждый раз, направляясь к центру Лондона на скоростной электричке.