Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)  На кафедре высшей математики обсудили пути снижения токсичности автомобильных систем

На кафедре высшей математики обсудили пути снижения токсичности автомобильных систем

Очередное заседание научного семинара прошло 14 апреля под руководством вице-президента РАН, академика Валерия Козлова.

Помимо ученых МАДИ, в семинаре приняли участие коллеги из институтов РАН – Математического института им. В.А. Стеклова, Института прикладной математики им. М.В. Келдыша, Института машиноведения им. А.А. Благонравова и Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко. На семинаре работали специалисты Московского технического университета связи и информатики, Московского физико-технического института и Центра открытых систем и высоких технологий. Активное участие в обсуждении приняли студенты, обучающиеся в МАДИ по программе «Прикладная математика».

В ходе семинара был заслушан доклад начальника управления антитоксичных систем и шумоглушения центра энергоустановок ФГУП «НАМИ», д.т.н. Гиви Надарейшвили. Он выступил с докладом «Анализ критериальной модели катализатора», рассказав о процессах, протекающих в автомобильных системах снижения токсичности, критериальной модели для установления связи параметров двигателя с параметрами системы нейтрализации, а также каталитического блока для определения эффективности системы и ее рациональных параметров.

В научной дискуссии приняли участие:

  • профессор кафедры программной инженерии, руководитель Центра прикладной теории вероятностей, почетный работник высшего профессионального образования России Михаил Федоткин
  • доцент кафедры «Технологии конструкционных материалов», автотехнический эксперт Института независимый автотехнической экспертизы Александр Малахов
  • директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, д.т.н. Михаил Якимов
  • заведующая кафедрой высшей математики МАДИ, профессор Марина Яшина
  • профессор кафедры теоретической механики МАДИ Григорий Розенблат.