Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)  МАДИ начинает подготовку к приемной кампании – 2021 и учится цифровому маркетингу

МАДИ начинает подготовку к приемной кампании – 2021 и учится цифровому маркетингу

Сотрудники МАДИ, занимающиеся работой с абитуриентами, начали обучение по программе повышения квалификации в области маркетирования деятельности университета и цифрового продвижения образовательных услуг.

Казалось бы, приемная кампания – 2020 совсем недавно завершилась, но профориентационная работа с абитуриентами продолжается. Уже сейчас МАДИ начинает подготовку к приемной кампании будущего лета. Ожидается, что в контексте неблагоприятной эпидемиологической ситуации, прием-2021 будет непростым. Именно поэтому важно обновить привычные подходы к работе со старшеклассниками, обеспечить эффективное присутствие университета в цифровой среде, научиться «говорить на языке» абитуриентов.

Перечисленные задачи готовятся решать сотрудники университета, которые во вторник, 24 ноября, начали обучаться по программе повышения квалификации «Маркетирование деятельности университета». Курс стартовал по инициативе врио ректора Андрея Келлера. В состав группы вошли не только члены приемной комиссии и сотрудники пресс-службы, но и IT-специалисты, а также представители всех факультетов МАДИ.

Цикл занятий начался с теоретического блока, который проходил в течение недели. За это время специалисты проанализировали приемную кампанию МАДИ текущего года, рассмотрели подходы к формированию портфеля образовательных программ, а также обсудили возможные сценарии проведения Дней открытых дверей в онлайн-формате, изучив актуальные цифровые решения, способные привлечь и удержать внимание абитуриентов.

Отдельный блок обучения был посвящен работе с абитуриентами и студентами в соцсетях, медиапланированию, SMM-продвижению и таргетингу. Были затронуты вопросы модернизации сайта под задачи эффективного набора, а также потенциал CRM-систем.

В ближайшие дни, по итогам теоретической части обучения, рабочая группа будет разрабатывать новые сценарии проведения Дня открытых дверей с учетом проработанных кейсов и рассмотренных методик взаимодействия с абитуриентами. Сразу после Дня рождения университета состоится защита проектов и участники курса займутся созданием программ продвижения факультетов МАДИ.

Желаем нашим сотрудникам плодотворной проектной работы и успешной приемной кампании будущего лета!