Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)  В МАДИ прошел Всероссийский Круглый стол «Некоторые проблемы и пути эффективной реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также перехода в регионах России на технологический уровень, обеспечивающий 12-летний межремонтный период»

В МАДИ прошел Всероссийский Круглый стол «Некоторые проблемы и пути эффективной реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также перехода в регионах России на технологический уровень, обеспечивающий 12-летний межремонтный период»

 



21 мая 2019 г. Общероссийский народный фронт совместно с Союзом транспортников России, при участии Министерства транспорта Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) провели Всероссийский Круглый стол «Некоторые проблемы и пути эффективной реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также перехода в регионах России на технологический уровень, обеспечивающий 12-летний межремонтный период».

Ведущий круглого стола Виталий Борисович Ефимов – Член Центрального штаба ОНФ, Президент Союза транспортников России, Первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству. Состав участников круглого стола - руководители и представители Федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной государственной власти, научных и производственных объединений, союзы и ассоциации, предприятия и организации дорожного комплекса.

В заседании приняли участие:
- Развозжаев Михаил Владимирович – руководитель Исполкома ОНФ;
- Москвичев Евгений Сергеевич – Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству;
- Алафинов Иннокентий Сергеевич – Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации;
- Катырин Сергей Николаевич – Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
- Костюченко Игорь Владимирович – заместитель руководителя Федерального дорожного агентства;
- Моргунов Михаил Юрьевич – референт Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Госсовета Российской Федерации;
- Кустарев Геннадий Владимирович – и.о. ректора МАДИ, ведущего Университета страны в сфере дорожного хозяйства и автомобильного транспорта.

На приглашение принять участие в актуальной для регионов встречи активно откликнулись администрации субъектов Российской Федерации. Одиннадцать делегаций возглавили заместители губернаторов и руководителей правительств; 36 регионов представили министры, руководители департаментов и комитетов транспорта.

В составе участников от региональных органов управления автомобильными дорогами приняли участие 86 человек.

Почти 90 руководителей и специалистов подрядных дорожных организаций представили республики, края и области России.

Инициативно к рассматриваемой проблеме отнеслись в региональных отделениях Общероссийского народного фронта, направивших для участия почти 50 представителей.

16 вузов и отраслевых научных учреждений представили более ста ведущих ученых, преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов дорожных специальностей. Всего в работе круглого стола участвовало более 350 человек.

В программе заседания круглого стола были проведены две сессии: экспертная и пленарная.

В первой сессии было предоставлено слово экспертам и специалистам дорожной отрасли, активистам региональных отделений ОНФ, руководителям предприятий. Конструктивные предложения внесли руководители дорожных ведомств субъектов Российской Федерации.

Во второй сессии, пленарной, по имеющимся проблемам и поступившим предложениям выступили руководители Минтранса России, Росавтодора, руководители рабочих групп. Затем состоялся активный обмен мнениями.

Выступившие 35 участников Всероссийского круглого стола предложили подходы к решению главной задачи, поставленной Президентом России В.В.Путиным в Национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» - созданию надежной и безопасной сети федеральных, региональных и местных дорог.

Руководители четырех рабочих групп, сформированных ранее, для предварительного решения этой многоуровневой задачи, проанализировали в течение нескольких месяцев основные проблемы и изложили участникам заседания предложения по их решению.

Эксперты, отметили, что достичь цели можно, решив 2 задачи:
1.Определить пути и создать необходимые условия для выполнения в регионах намеченных программ по развитию дорожной сети.
2. Увеличить межремонтные сроки эксплуатации дорог до 12 лет. В противном случае, при 5-6-летнем сроке межремонтной эксплуатации, дороги будут находиться в постоянном ремонте.
В секретариат заседания поступили предложения по вопросам ресурсного обеспечения, ценообразования на строительные материалы, совершенствования нормативно-правовой базы, повышения эффективности использования дорожных фондов, сохранности автомобильных дорог для включения в итоговый документ, который будет подготовлен рабочей комиссией и доведен до сведения органов государственной власти для принятия мер.