Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» | Аспирантура


Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» | Аспирантура

АСПИРАНТЫ

Зиновчук Денис Вячеславович

Образование: высшее техническое (магистратура)

ВУЗ: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Направление подготовки: Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Год окончания: 2013

Квалификция: магистр техники и технологий

Перечень научных статей:
1. исследование погрешностей измерения тормозных сил на серийных роликовых стендах
Мороз С.М., Зиновчук Д.В. Автотранспортное предприятие, 2015, №7, С.29-32.

Перечень публичных выступлений:
1. 73-я научно-методическая и научно-исследовательская конференция МАДИ (02.02-07.02.2015), Москва
Зиновчук Д.В., Мороз С.М. Исследование погрешностей метода измерения тормозных сил на се­рийных роликовых стендах для проверки тормозных систем автомобилей.

Научные и учебные достижения: не имею

Научный руководитель:доктор технических наук, профессор Мороз Сергей Маркович

Тема диссертационной работы: Исследование и обоснование рациональных режимов и условий стендовой проверки тормозных систем АТС

Поживилов Никита Васильевич

Образование: высшее техническое (магистратура)

ВУЗ: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Направление подготовки: Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Год окончания: 2013

Квалификция: магистр техники и технологий

Перечень научных статей:
1. Поживилов Н.В. Стратегия определения оптимального срока лизингаавтобуса особо малого класса с учетом технико-экономических показателей работы АТП/ Н. В. Поживилов, Л.Л. Зиманов // Проблемы технической эксплуатации и автосервиса подвижного состава автомобильного транспорта: сб. науч. тр. / МАДИ. – Москва: Изд-воМАДИ, 2015. - С. 183-187.
2. Zimanov Lev L. Prediction of the optimal bus leasing contract time for transit agency/Lev L. Zimanov, Nikita V. Pozhivilov// 1st Polish-Russian Symposium on Science and Education/Gdansk, May 14th-15th 2015. –P. 170-176.
3. Поживилов Н.В. Методика определения оптимального срока службы автобуса особо малого класса//Транспорт на альтернативном топливе. - 2014. - №1. - С. 32-39.
4. Поживилов Н.В. Методика определения оптимального срока службы автобуса особо малого класса//Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. – 2014. - №1 (35). – С. 28-33.
5. Поживилов Н.В. Проблема определения срока службы автобусов на предприятиях автомобиль­ного транспорта / Н. В. Поживилов, Л.Л. Зиманов // Проблемы технической эксплуатации и автосервиса подвижного состава автомобильного транспорта: сб. науч. тр.  по материалам 72-ой научно-методической и научно-исследовательской конференции МАДИ/ МАДИ. – Москва: Изд-во МАДИ, 2014. - С. 72-76.
6. Поживилов Н.В. Влияние технико-экономических показателей на срок эксплуатации городского автобуса особо малого класса, приобретаемого в лизинг // Автотранспортное предприятие. – 2014. - №11. – С.52 –55.

Перечень публичных выступлений:
1. 73-я научно-методическая и научно-исследовательская конференции МАДИ. Поживилов Н.В. «Стратегия определения оптимального срока лизинга автобуса особо малого класса с учетом технико-экономических показателей работы АТП».
2. 72-я научно-методическая и научно-исследовательская конференции МАДИ. Поживилов Н.В. «Проблема определения срока службы автобусов на предприятиях автомобильного транспорта».

Научные и учебные достижения:
- дипломы с отличием (специалиста 2011 и бакалавра 2010);
- лауреат именной государственной стипендии ​Правительства Российской Федерации​ (2010-2011);
- выступление на международной конференции, посвященной проблеме развития сети электромобилей в мире в UniversityofFlensburg, Германия (2012);
- победитель конкурса французской компании «Michelin» за работу «Анализ производства, эксплуатации и утилизации шин в Российской Федерации», ноябрь 2010;
- разработчик электронного ресурса «Базы данных для выполнения практической работы студентами «Литье в песчаные формы», 2 место в номинации «Лучшее электронное учебное издание» в 4-м Смотре-конкурсе учебных изданий и электронных учебников вузов Северного административного округа города Москвы, 2010;
- призер XXXIII Московской городской олимпиады по начертательной геометрии, инженерной и компьютерной графики (2 место в командном зачете);
- победитель командного соревнования – решение делового кейса, проводимого компанией Bosch в МАДИ (2013).

Научный руководитель:кандидат технических наук, доцент Зиманов Лев Леонидович

Тема диссертационной работы:Методика определения оптимального срока службы автобуса,приобретаемого в лизинг на предприятии автомобильного транспорта, обеспечивающего регулярные пассажирские перевозки в условиях мегаполиса.

Гулый Виталий Викторович

Образование: высшее техническое (специалитет, диплом с отличием)

ВУЗ: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Направление подготовки: Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Год окончания: 2014

Квалификция: инженер

Перечень научных статей:
1. к вопросу применения энергосберегающих технологий при строительстве и эксплуатации атп и сто
Гулый В.В. Грузовик, 2013, №5, С.43-48.
2. пневматические двигатели. устройство, виды и перспективы развития пневматических двигателей
Солнцев А.А., Сотсков А.В., Гулый В.В, Александров А.А. Грузовик, 2013, №10, С.2-5.
3. The internationalengineering projects with partici pation of studentsteams
Sotskov A.,Chekanov A., Guliy V.Грузовик, 2013, №11, С.45-48.
4. Сравнительный анализэффективности эксплуатации автомобилей, работающих на различных видах энергоносителей
ШараповаИ.К., ГулыйВ.В. Автотранспортное предприятие, 2014, №4, С.36-40.
5. К вопросу передачи исчитывания информации с бортового диагностического компьютера для городских автобусов
Гулый В.В., Шарапова И.К.В сборнике:Проблемы функционирования систем транспорта. Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (с международным участием). Тюмень, 2014. С. 155-158.

Перечень публичных выступлений:
1. 71-я научно-методическая и научно-исследовательская конференция МАДИ (29.01-07.02.2013), Москва
Солнцев А.А., Гулый В.В. (гр. 4А2). Применение энергосберегающих технологий при строительстве и эксплуатации АТП и СТО.
2. 72-я научно-методическая и научно-исследовательская конференция МАДИ (29.01-06.02.2014), Москва
Гулый В.В. (гр. 5А2). Автомобильный транспорт с пневматической силовой установкой.

Научные и учебные достижения:
- закончил МАДИ с отличием;
- являлся президентским стипендиатом в 2014 году;
- победитель конкурсов на присуждение студенческих грантов для выполнения НИР

Научный руководитель:доктор технических наук, доцент Солнцев Алексей Александрович

Тема диссертационной работы: Разработка методики прогнозирования и учета реальной сложности маршрута движения городских автобусов

Измайлова Диана Ансаровна

Образование: высшее техническое (специалитет, диплом с отличием)

ВУЗ: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Направление подготовки: Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)

Год окончания: 2012

Квалификция: инженер

Перечень научных статей: не имею

Перечень публичных выступлений:
1. 73-я научно-методическая и научно-исследовательская конференция МАДИ (02.02-07.02.2015), Москва
Измайлова Д. А., Зиманов Л.Л. Обеспечение ремонта автомобилей по страховым случаям на станциях технического обслуживания официальных дилеров.

Научные и учебные достижения: не имею

Научный руководитель: кандидат технических наук, доцент Зиманов Лев Леонидович

Тема диссертационной работы: Разработка методики оптимизации работы зоны кузовного ремонта автомобилей

Сидоренко Александра Михайловна

Образование: высшее техническое (специалитет)

ВУЗ: МГТУ «МАМИ»

Направление подготовки: Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобилестроение)

Год окончания: 2014

Квалификция: инженер

Перечень научных статей: не имею

Перечень публичных выступлений: не имею

Научные и учебные достижения: не имею

Научный руководитель: доктор технических наук, профессор Мороз Сергей Маркович

Тема диссертационной работы: Исследование возможностей повышения выполняемости планово-предупредительного технического обслуживания АТС, эксплуатируемого на коммерческих перевозках

Ахкильгов Ибрагим Багаудинович

Образование: высшее техническое (магистратура)

ВУЗ: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Направление подготовки: Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Год окончания: 2014

Квалификция: магистр техники и технологий

Перечень научных статей:
1. Результаты использования форкамерныхсвечей «шаровая молния» на двухтопливном автомобиле ВАЗ
Ахкильгов И.Б.Автотранспортное предприятие, 2015, №9, С.40-42.

Перечень публичных выступлений:
1. 73-я научно-методическая и научно-исследовательская конференция МАДИ (02.02-07.02.2015), Москва
Ахкильгов И.Б., Болдин А.П., Котов Н.М. (Центр «Шаровая молния»), Аксёнов П.В. (ГУП «Мосавтосантранс»). Использование свечей зажигания «Шаровая молния» для повышения экологической безопасности автомобилей, работающих на сжиженном природном газе.

Научные и учебные достижения: не имею

Научный руководитель: доктор технических наук, профессор Болдин Адольф Петрович

Тема диссертационной работы: повышение экологической безопасности конверсионных двигателей КАМАЗ, работающих на сжатом природном газе (метане)

НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ 

Воробьев Игорь Всеволодович

Дата и место рождения:   28 июля 1966 г., г. Брест

Образование, ученая степень:

  1. Московский автомобильно-дорожный институт, «Автомобили и автомобильное хозяйство», инженер-механик, диплом с отличием, 1987-1992 гг.
  2. Московский автомобильно-дорожный институт (технический университет), аспирантура, специалист по работе с кадрами, 1992-1995 гг.
  3. Московский автомобильно-дорожный институт (технический университет), кандидат технических наук, 1996 г.
  4. Московский автомобильно-дорожный институт (технический университет), доцент, 1999 г.

Дополнительное образование:

  1. Курс повышения квалификации по программе «Системная сущность и проблемное содержание качества подготовки инженеров. Проблемный подход к его обеспечению» в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса ИПК МАДИ в 2014г. Курс подготовки специалистов по диагностике легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» по программе Даймлер АГ, включая модули: стратегия диагностики 1 и 2, электрооборудование, двигатель и трансмиссия, ходовая часть (общая продолжительность 200 часов). Учебный центр «Мерседес-Бенц», 2009 г.
  2. Курс повышения квалификации по программе «Инженерная педагогика», включая дисциплины инженерная педагогика, социология, психология, технология преподавания, ораторское искусство (общая продолжительность 342 часа). Центр инженерной педагогики Института повышения квалификации МАДИ (ТУ), 1998 г.

Опыт работы:

1.      Сентябрь, 1995 – по настоящее время

Московский государственный автомобильно-дорожный технический университет (МАДИ)

Подразделение: кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис».

Должность: доцент, ассистент, инженер кафедры

Функции: проведение лекций, деловых игр, семинаров, выездных занятий в сервисах, дилерских компаниях и предприятиях автомобильного транспорта. Разработка и написание программ обучения, учебных и методических пособий, участие в НИРах, консалтинг, и др.

2.      1987 – 1995

Учеба в Московском автомобильно-дорожном институте

3.      Январь, 1987 – июль, 1987

Производственное объединение международных перевозок «Совавто-Брест»

Подразделение: Бригада ТО-2, ТР.

Должность: автослесарь

Функции: обслуживание и ремонт грузовых автомобилей Мерседес-Бенц, МАН, Вольво, Скания, Рено, МАЗ

4.        1984-1986

Служба в вооруженных силах

5.        Сентябрь, 1983 – октябрь, 1984

Вагонное депо – Брест (ВЧД-6)

Подразделение: Отдел главного механика, ремонтно-механический цех.

Должность: слесарь-ремонтник

Функции: ремонт оборудования (станочный парк, компрессорные установки и пр.).

Профессиональные навыки:

  • Знание различных видов диагностического и технологического оборудования, применяемого при техническом облуживании и ремонте автомобилей различных марок российского и иностранного производства;
    • Знание технологии проведения диагностики и ремонта автомобилей различных марок;
    • Знание технической документации в сфере автомобильного транспорта;
    • Знание нормативно-правовой и организационной документации в сфере технического сервиса;
    • Знание принципов организации авторемонтного предприятия, структуры управления авторемонтным предприятием, технических требований к организации, экологической безопасности и т.д.
    • Знание устройства, принципа действия узлов, систем автомобилей Мерседес-Бенц, особенностей брэнда, предлагаемых на рынке продуктов;
    • Навыки ведения делового общения/переписки, проведения переговоров;
    • Знание условий и требований проведения ремонтных работ по гарантии завода-изготовителя;
    • Проведение лекций и практических занятий по курсам: «Техническая эксплуатация автомобилей», «Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей», «Организация дилерской и торговой деятельности предприятий автосервиса и фирменного обслуживания», «Послепродажное обслуживание и ремонт автомобилей», «Системы, технологии и организация услуг в автосервисе», «Сервисная деятельность», «Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте», «Типаж и особенности эксплуатации технологического оборудования»;
    • Разработка новых программ обучения, учебных и методических пособий, деловых игр в сфере автомобильного транспорта (торговля автомобилями, техническая эксплуатация, технический сервис и др.);
    • Участие в научно-исследовательских работах;
    • Владение персональным компьютером на уровне продвинутого пользователя.

Публикации:

  1. Методика оценки экологической безопасности автобусного маршрута. Тезисы доклада / Воробьев И.В., Максимов В.А. / Московская городская научно-практическая конференция «Автотранспортный комплекс и экологическая безопасность». Сборник.-М.:«Издательство Прима-Пресс-М», 1999
  2. Организация торговли автомобилями, принадлежностями, запасными частями / Воробьев И.В., Бокарев Д.Р. / Российская автотранспортная энциклопедия, том 3 «Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автотранспортных средств», Москва, МААДО, Международный центр труда, 2000
  3. Методические указания к лабораторной работе «Метрологическое обеспечение контрольно-диагностического оборудования» / МАДИ-ТУ, -М., 2000
  4. Нормативное обеспечение экологической безопасности автомобилей в эксплуатации: Учебное пособие / Максимов В.А., Воробьев И.В., Коновалов И.А., Хазиев А.А., Сарбаев В.И. Под ред. Максимова В.А./ МАДИ-ТУ. -М., 2001
  5. Нормативное обеспечение экологической безопасности автомобильного транспорта: Учебное пособие / Максимов В.А., Сарбаев В.И., Воробьев И.В., Исмаилов Р.И. Под ред. Максимова В.А., Сарбаева В.И. / МАДИ-ГТУ. -М., 2004
  6. Методические указания к лабораторным, практическим и семинарским занятиям по дисциплинам «Система, технология и организация услуг в автомобильном сервисе» / А.Н. Ременцов, Г.Ш. Муравкина, И.В. Воробьев, Ю.Н. Фролов и другие / МАДИ (ГТУ), -М., 2008. 194 с.
  7. Исследование полноты удовлетворения спроса на услуги по ТО и ремонту автомобилей малыми и средними СТО / Проблемы технической эксплуатации и автосервиса подвижного состава автомобильного транспорта / И.В. Воробьев, И.В. Фирсов / Сборник трудов по материалам 67-ой научно-методической и научно-исследовательской конференции МАДИ (ГТУ) / МАДИ (ГТУ). -М., 2009
  8. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учебник для студ. Учреждений высш. проф. Образования / [А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов, В.П. Воронов и др.]; под ред. А.Н. Ременцова, Ю.Н. Фролова. -М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 480 с. – (Сер. Бакалавриат).

Научно-исследовательские работы:

  1. Разработка концепции сертификации и стандартизации на транспорте и в сфере связи Московской области.
  2. Разработка регламентов технического содержания подвижного состава с целью организации контроля соблюдения режимов технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
  3. Разработка концепции «О мерах по развитию инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники и технико-экономического обоснования ее реализации».
  4. Разработка Городской целевой программы развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве на период 2009-2011 гг.
  5.  

-         Член окружной комиссии по проверке работы сервисов Северо-восточного административного округа г. Москвы.

-         Заместитель председателя комиссии по вопросам дорожного хозяйства и автомобильного транспорта Общественного Совета при Ространснадзоре (Федеральная служба по надзору в сфере транспорта).

­-         Эксперт ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения»

­-         Права категории «А», «В», «С». Стаж вождения более 20 лет.

­-         Коммуникабельность, способность работать в коллективе.

к.т.н., доцент, декан факультета «Автомобильный транспорт»
Зиманов Лев Леонидович

Образование: Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ), 1992 год, аспирантура МАДИ 1996 год.

Диссертация на тему «Технологическое обеспечение процессов ТО и ТР с учетом индивидуальных свойств автомобилей (на примере передней подвески)» защищена в 1998 году.

Подготовлены к защите кандидатской диссертации два аспиранта.

Является автором учебного пособия «Организация государственного учета и контроля технического состояния», соавтором учебника для ВУЗов «Техническая эксплуатация автомобилей» и методических рекомендаций по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», 5 методических рекомендаций к выполнению лабораторных работ, а также более 20 научных статей, посвященных вопросам эксплуатации автомобильного транспорта.

Повышение квалификации: МАДИ, 2015 г., «Реализация программ подготовки кадров высшей квалификации в соответствии с ФГОС ВО».

д.т.н., профессор Максимов Виктор Александрович

Максимов Виктор Александрович, 1957 года рождения, в 1983 году с отличием закончил МАДИ по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» и был рекомендован в аспирантуру МАДИ по кафедре «Эксплуатация автомобильного транспорта». С декабря 1983 года по декабрь 1986 года, обучался в аспирантуре МАДИ. Кандидатскую диссертацию защитил 12 февраля 1987 года.

В 2000 году - защитил докторскую диссертацию. В 2002 году Максимову В.А. присвоено ученое звание «Профессор» по кафедре «Эксплуатация автомобильного транспорта».

С 01 января 1987 года по настоящее время состоит на преподавательской работе в МАДИ – ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта», с 13 февраля 2001 года – профессор кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервиса».

С 1 сентября 2000 года  профессор кафедры «Эксплуатация транспортных средств» МГИУ (0,25 ставки).

С 1 апреля 2014 года по настоящее время – заместитель начальника Научно-производственного центра (НПЦ) ГУП «Мосгортранс», научный руководитель НПЦ.

Доктор технических наук Максимов В.А. является известным специалистом в области создания численных методов определения сложности маршрутов движения городских автобусов и ее учете при оценке и стимулировании труда водителей, расчете норм расхода топлива, ресурса шин, расхода запасных частей, узлов и агрегатов, расчете трудозатрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, определении параметров экологической безопасности подвижных и стационарных источников вредных выбросов, совершенствовании системы управления автобусного АТП и пр.

Он автор (соавтор) св. 350 научных и учебно-методических трудов (св. 50 публикация в системе РИНЦ), в том числе 13-и учебных пособий и 8 методических указаний к семинарским и лабораторно-практическим занятиям, 2-х патентов, из них 1 получен в 2012 г., 2-х Свидетельств о государственной регистрации программ для ЭВМ (получены в 2014г.)

Профессор Максимов В.А. принимал участие в написании 4-го издания учебника «Техническая эксплуатация автомобилей». Соавтор учебника с грифом УМО для студентов вузов автомобильно-дорожного профиля «Основы научных исследований» (первое издание вышло в 2012г.). В 2014 году вышло 2-е издание данного учебника с учетом особенностей обучения бакалавров.

Под руководством д.т.н., профессора Максимова В.А. защищено 11 диссертаций на соискание ученой степени кандидата технических наук (И.В. Воробьев, А.А. Солнцев, Эль-Сайед Халиль Хусейн, Амарни Насер, И.А. Коновалов, С.Г. Архипов, Д.Г. Цветков, Р.И. Исмаилов, С.П. Горбунов, А.А. Назаров, Г.В. Сидельников) и 5 магистерских диссертаций (А.В. Михайлов, М.А. Малофеев, Р.В. Мосякин, Ока Мин, А.Н. Анищенко).

Под руководством д.т.н., профессора Максимова В.А. для ГУП «Мосгортранс» разработано св. 70 нормативных документов (методики, рекомендации, положения и технологии ТО и ТР и пр.), в том числе 30 из них в 2010-2015 годах.

Доктор технических наук, профессор Максимов В.А. с 1995 года по настоящее время является членом диссертационного совета Д 2012.04.26 при МАДИ (с 1995 по 2013 годы - ученый секретарь данного диссертационного совета).

Член Научно-технического совета ГУП «Мосгортранс».

Председатель ГАК в МАМИ и Майкопском государственном технологическом университете.

д.т.н., профессор МОРОЗ Сергей Маркович

Родился 14 мая 1948 года в г. Львове.

В 1971 г. окончил МАДИ по специальности «Автоматизация производственных процессов » с присвоением квалификации инженера – электромеханика.

В 1971-1974 гг. работал на 1-м Автокомбинате Мосстройтранса,
в 1974 г. поступил в аспирантуру МАДИ.

С 1978 по 2010 г. – работал в Государственном научно-исследовательском институте автомобильного транспорта (НИИАТ) младшим, старшим, ведущим научным сотрудником и руководителем научной группы.

В 1980 г. - защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук, в 1987 г. - получил ученое звание старшего научного сотрудника.

В 2005 г. - защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук в МАДИ.

С 2006 г. - работает в МАДИ профессором на кафедре «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» сначала по совместительству, а с 2010 г. – перешел в МАДИ.

Является автором более 150 печатных трудов, в том числе 5 монографий, 12 авторских свидетельств и патентов на изобретения. Под руководством Мороза С.М. подготовлена 1 диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук.

В 2013-2014 гг. прошел повышение квалификации в учебном центре Мерседес-Бенц по программе Даймлер АГ «Диагностика легковых автомобилей Мерседес-Бенц».

В 2015 г. прошел  повышение квалификации в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса ИПК МАДИ по программе «Реализация программ подготовки кадров высшей квалификации в соответствии с ФГОС-ВО».

С сентября 2006 г. по настоящее время – профессор МАДИ по кафедре «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис».

В 2009 г. принимает участие в подготовке магистров техники и технологий по направлению «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов».

Область научных интересов: диагностика, контроль и учет технического состояния транспортных средств; эксплуатационная безопасность, управление и организация процессов технической эксплуатации транспортных средств.

Работая в МАДИ (ГТУ), С.М. Мороз выполняет научно-исследовательские работы по тематике обеспечения безопасного технического состояния транспортных средств, в том числе по нормированию требований к безопасности транспортных средств в эксплуатации.

к.т.н., профессор Панов Юрий  Владимирович

 

Профессор кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ, кандидат технических наук Панов Юрий  Владимирович 

Панов Юрий  Владимирович, кандидат технических наук, ученое звание профессор, работает в МАДИ с 1975 г., стаж научно-педагогической работы в  ВУЗе – 35 года, в том числе педагогический - 31 лет; общий трудовой стаж – 41 лет., из них по специальности - 41 г. Занимаемая должность  – профессор кафедры.

Панов Ю.В. является высококвалифицированным преподавателем и специалистом по  эксплуатационным материалам и системам питания автомобилей, имеет большой  научно-практический опыт работы.

Читает лекции по 5 дисциплинам специальностей «Автомобили и автомобильное хозяйство» и «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» (для отрасли «Автомобильный транспорт») и в ИПК института.

Выполняет все виды учебной работы на высоком научно-педагогическом уровне.

Всего опубликовано около 100 печатных работ. За период 2008-15 гг.  опубликовано 17 работ, в том числе 3 учебных  пособия. Разработано 2  учебных рабочих программы по дисциплинам кафедры. В 2008-15 гг. руководил учебно-технологической практикой студентов в  Польше.

Под руководством  Панова Ю.В.  защищены 4 кандидатские диссертации. В настоящее время руководит подготовкой  2х аспирантов.  

Панов Ю. В. являлся научным руководителем  5  НИР, член экспертного совета  секции  «Распределение и использование газа»  ОАО «Газпром».  Участвовал в заседаниях НТС ГУП «Мосгортранс». Член редколлегии международного научно-технического журнала «Транспорт на альтернативном топливе»,  автоэксперт  2й категории.  

Заместитель председателя секций  69-73 научно-методических и  научно-исследовательских  конференций МАДИ.  Ежегодно делает доклады  и участвует в  выставках  по тематике использования альтернативных топлив на транспорте. Систематически  повышает свою квалификацию, в 2009 г. прошел курс подготовки специалистов по диагностике по программе Даймлер АГ  в учебном центре «Мерседес-Бенц». В 2010-11 г.г. проходил  обучение  на фирме  ELPIGAZ (Польша), в 2010 г. прошел обучение  на ИПК МАДИ,  профорг кафедры.

д.п.н., профессор, заведующий кафедрой
«Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ
Ременцов Андрей Николаевич

Сфера деятельности, основная работа, занимаемая должность:  образование; Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ); проректор по международным связям, заведующий кафедрой  «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», профессор. Ученая степень - доктор педагогических наук.

Ременцов Андрей Николаевич является одним из ведущих российских ученых в области технической эксплуатации автомобильного транспорта, сертифицированный европейский преподаватель, член международного общества по инженерной педагогике (IGIP).

За годы научной деятельности Ременцов А.Н. разработал ряд инновационных технологий по диагностике, технической эксплуатации и ремонту автомобилей,  а также единую индустриальную систему поддержания автомобилей в исправном состоянии (ЕИНСПРА); внес значительный вклад в разработку образовательных стандартов  и программ III поколения  по направлению  190100 «Наземные транспортные средства», по которым работают 138 ВУЗов РФ; подготовил образовательный стандарт по специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство» и 190603 «Сервис транспортных и технологических машин»; руководит проектами по грантам Минобразования РФ, Минтранса РФ. Минтранса М.О., Мосгортранса; опубликовал 187 научных работ, 3 монографии, 4 учебника, 6 учебно-методических пособий, 6 патентов; автор ряда учебников с грифом Минобразования РФ: «Управление автосервисом» (2004 г.); «Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса» (2008 г.); «Автомобили и автомобильное хозяйство. Введение в специальность» (2010 г.); «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов. Введение в профессию» (2012 г.); «Методология исследований и развития технологий эксплуатации автомобильного транспорта» (2013г.); «Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе» (2013г.).

Являясь членом общественного совета Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, участвовал в подготовке Постановления Правительства  от 16.05.2000г. «О мерах по развитию технического сервиса автомототранспортных средств г. Москвы», и разработке: комплексной Программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и строительной техники в г. Москве на период 2002-2004 г., концепции транспортной политики в области улучшения условий дорожного движения в г. Москве, 2005 г.; постановления 530-ПП от 24.06.2008 г. «О дальнейшем развитии инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в г. Москве»; концепции развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в г. Москве до 2010 года.

Под руководством Ременцова А.Н. студентами МАДИ – ГТУ  спроектирован и создан первый в России энергоэффективный автомобиль, который участвовал в международных соревнованиях «Shell-eko-Marathon», а также  защитились 12 аспирантов, в том числе трое из Вьетнама.

 Работая проректором по международным связям, Ременцов А.Н. активно участвует в решении геополитических задач, формировании позитивного отношения иностранных учащихся к России; член попечительского Совета ассоциации иностранных  студентов; председатель Координационного Совета центров довузовской подготовки иностранных граждан Минобразования РФ. В составе международной рабочей группы реализует Постановление Правительства России по созданию Вьетнамо-Российского технологического  университета в г. Ханой (Вьетнам). Как член межведомственной группы Минобразования, он сформулировал конкретные положения в Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» - ст.78 п.7 и п.8. относительно обучения иностранных граждан.

Ременцов А.Н. член научно-технических советов Министерства транспорта Московской области и ОАО НИИАТ; докторского совета ВАК РФ при МГАУ; президиума учебно-методического объединения в области автомобильно-дорожного образования, объединяющего 242 ВУЗа Российской Федерации; эксперт Целевой Федеральной программы по безопасности дорожного движения; член межведомственной комиссии Министерства образования и науки РФ по обучению иностранных граждан. 

Ременцов А.Н. прошел повышение квалификации в 2014г.  в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Рязанский государственный агротехнологический университет им. П.А. Кастычева» по программе «Актуальные вопросы перехода ВУЗов России на организацию образовательного процесса по модернизации ФГОС ВО третьего поколения»

д.т.н., доцент Солнцев Алексей Александрович

Солнцев Алексей Александрович, в 1992 году закончил Московский автомобильно-дорожный институт по специальности « Автомобили и автомобильное хозяйство». После окончания МАДИ поступил в очную аспирантуру МАДИ. В 1998 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук, диплом кандидата технических наук КТ №  050525 от 20.11.1998 г. С 1995 года принят на должность ассистента на кафедру « Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», с 1998 года переведен на должность доцента, в 2001 году присвоено ученое звание доцента. С 2005 года принят должность декана факультета «Автомобильный транспорт». Является председателем Совета Учебно-методического объединения в области транспортных машин, с его участием разработан Федеральный государственный стандарт по направлению «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Имеет опыт руководящей работы на предприятиях автомобильной отрасли. Стаж научно-педагогической работы —  21 год. Имеет 62 опубликованных печатных труда общим объемом более 25 п.л. Неоднократно прошел курсы повышения квалификации по следующим программам:

2006г. «Ассоциация инженерного образования России – «Современные направления перестройки Российской системы высшего профессионального образования в рамках Болонского процесса»

2008г. МГТУ Станкин – «Охрана труда в образовательных учреждениях»

2008г. Тверской ГТУ – «Современные тенденции российской системы высшего профессионального образования»

2009г. ИЦ проблем качества подготовки специалистов МИСиС – «Проектирование нового поколения ООП, реализующих требования ФГОС ВПО»

2009г. Рязанский гос. агротехнологический университет – «Актуальные вопросы перехода на подготовку в рамках уровневой системы на современном этапе развития Российского высшего профессионального образования»

2012г. – ИПК Минобрнауки - «Энергосбережение и энергоэффективность. Энергосбережение и повышение энергоэффективности в учреждениях профессионального образования».

2013г. Автомобильный центр европейских образовательных технологий Нижегородского ГТУ – «Современные образовательные технологии подготовки высококвалифицированных специалистов в области диагностики транспортных средств»

2013г. УКЦ (лиц.РО№020043) – «Экспертиза качества профессионального образования»

2013г. МШУ  Сколково – «Новые лидеры высшего образования» (8 модулей)

 

д.т.н., профессор Якубович Ирина Анатольевна

Якубович Ирина Анатольевна – доктор технических наук, профессор кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта  и автосервиса» ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ)».

Якубович Ирина Анатольевна, окончила Хабаровский политехнический институт по специальности «Промышленное и гражданское строительство» в 1981 году, в 1990 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Строительные конструкции, здания и сооружения» (НИИЖБ Госстроя СССР), в 2003 г. – диссертацию на соискание доктора технических наук по специальности «Геоэкология» (Московский государственный горный университет).

Имеет опыт работы на руководящих должностях: 2005-2009 гг -  зам. директора по научной работе Магаданского филиала Ленинградского государственного областного университета им. Пушкина, 2009-2013 гг – зав. кафедрой автомобильного транспорта Северо-Восточного государственного университета, осуществляющей выпуск специалистов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» и «Организация перевозок на автомобильном транспорте».

В настоящее время работает профессором кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета. Стаж научно-педагогической работы в высших учебных заведениях составляет 33 года.

Якубович И.А. читает студентам основные курсы для специальностей «Автомобили и автомобильное хозяйство» и «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» («Автомобильный транспорт», «Автомобильный сервис») по дисциплинам «Производственный менеджмент», «Техника транспорта, обслуживание и ремонт», «Инженерные сооружения и экологическая безопасность предприятий автосервиса», является научным руководителем дипломных проектов, членом ГЭК МАДИ. Дипломные работы и проекты, выполненные студентами под руководством И.А. Якубович, неоднократно выдвигались для участия в смотрах-конкурсах регионального и всероссийского уровня. 

Имеет более 130 публикаций, в том числе ряд учебно-методических пособий, используемых в учебном процессе: «Основы технологического проектирования станций технического обслуживания легковых автомобилей» (гриф УМО), «Основы расчёта транспортных энергетических установок: курсовое проектирование» (гриф УМО), «Экономика автотранспортного предприятия» (гриф ДВ РУМЦ), «Ремонт и восстановление турбокомпрессоров ТКР-7Н1 дизелей КАМАЗ» (УМО), «Устройство и эксплуатация грузового специализированного автомобильного транспорта» (2013, гриф УМО), «Инженерные сооружения и экологическая безопасность предприятий автосервиса» (2015, гриф УМО) и др.

Ряд учебных пособий были неоднократно удостоены дипломов Дальневосточного регионального конкурса изданий вузов «Университетская книга» в 2013 и 2014 гг.

Имеет патенты на полезную модель «Устройство подачи масла в турбокомпрессор с постоянным давлением, подогревом и очисткой» (2013 г.), «Способ регулирования турбонадува двигателя внутреннего сгорания», «Узел сцепления» (2015 г.), патент на изобретение «Устройство контроля размера и формы гильз двигателей внутреннего сгорания» (2015 г.), ряд мо­нографий, в т.ч. монографию «Повышение надежности и ремонтопригодности турбокомпрессоров ТКР 7Н1» (в соавторстве с проф. КулаковымА.Т., 2012 г.)  др.

Якубович И.А. прошла повышение квалификации по программе «Электронный УМКД и технологии дистанционного обучения» (Санкт Петербург, июль, 2013), а также по программе «Актуальные вопросы перехода ВУЗов России на организацию образовательного процесса по модернизированным ФГОС ВО 3-го поколения» (апрель, 2014 г.).

Принимала участие в выполнении ряда хоздоговорных и госбюджетных НИР, из них в 3– в качестве руководителя темы.