Управление персоналом организации

Программа предназначена для формирования у слушателей компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления персоналом, позволяющих осуществлять организацию работы кадровой службы, использовать современные методы управления персоналом, повысить эффективность межличностного взаимодействия и управления в организации, а также личную эффективность в профессиональной сфере.

На кого рассчитана программа:

  • Руководители и специалисты любого профиля (не имеющие подготовки в управлении персоналом), желающие получить новую профессию и престижный диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности;
  • Специалист, уже имеющие профессиональную подготовку и опыт работы в данной сфере, но ощущающие потребность в обновлении, систематизации своих знаний;
  • Специалисты, желающие осуществить переход на следующую ступень карьеры.

Результат освоения программы:

  • Знание основных положений Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
  • Знание основ кадрового планирования, управления карьерой и развитием персонала, организации работы с кадровым резервом;
  • Умение разрабатывать организационную и функционально-штатную структуру персонала;
  • Умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;
  • Знание принципов формирования системы адаптации персонала, разработки и внедрения программ адаптации;
  • Владение основами найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала;
  • Владение навыками разработки системы материального и нематериального стимулирования персонала, компенсационного пакета и социальных программ;
  • Умение организовывать HR-процессы в организации, рассчитывать основные показатели эффективности;
  • Умение разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) различных категорий персонала;
  • Знание видов, форм и методов обучения персонала.

Документ по окончании программы:

  • Диплом о профессиональной переподготовке МАДИ.

Продолжительность

256 часов (2-3 месяца)

Форма обучения

Очная  (с прим. ДОТ) 
Очно-заочная (с прим. ДОТ) 
Заочная (с прим. ДОТ) 
* Дистанционные образовательные технологии

Стоимость программы

100 000 руб. (очная)
50 000 руб. (очно-заочная)
25 000 руб. (заочная)

 

* Обучение по очно-заочной форме проводится с применением дистанционных образовательных технологий с проведением онлайн-вебинаров с возможностью получения обратной связи от преподавателей.

Программа обучения:

Модуль 1. Основы управления персоналом.

Управление персоналом как наука и практика. Основные этапы эволюции концепций управления персоналом. Персонал и его характеристики. Структура персонала. Цели и принципы управления персоналом. Место и роль подсистемы управления персоналом в системе управления организацией. Субъекты и методы управления персоналом. Система управления персоналом: цели, функции, принципы и методы её построения.

Модуль 2. Новые роли HR-менеджера.

Изменение функций HR-менеджмента: комплексная роль. HR-менеджер в качестве стратегического партнера компании. Менеджер по управлению персоналом в роли административного эксперта. Менеджер по управлению персоналом в роли лидера. Менеджер по персоналу в роли агента перемен.

Модуль 3. Организационное поведение и управление коммуникациями в организации.

Поведение человека в организации. Определение и функции поведения. Типы поведения в организации по критерию соответствия ролевым ожиданиям: ролевое, надролевое, антиролевое (девиантное, контрпродуктивное). Структура ролевого поведения. Нормативная структура роли. Уровни ролевого поведения личности. Многообразие и конфликт социальных ролей и ролевых ожиданий. Типология девиантного поведения (Р. Мертон). Контрпродуктивное поведение, классификация его видов. Саботаж. Абсентеизм и презентеизм. Буллинг (моббинг) в организации. Трудоголизм. Надролевое (экстра-ролевое) поведение. Понятие «поведение гражданина организации».

Модуль 4. Основы трудового законодательства и делопроизводство в кадровой службе.

Законодательное и нормативно-методическое регулирование делопроизводства. Законодательные акты по документированию. Виды организационно-распорядительных документов: организационные, распорядительные, информационно-справочные. Правила оформления приказа (распоряжения) о приеме на работу. Форма заявления о приеме на работу. Виды и условия заключения трудового договора. Особенности условий трудового договора с лицами разных должностных категорий, с подростками, инвалидами. Порядок расторжения трудового договора. Документы по увольнению работника: заявление или служебная записка, приказ об увольнении; порядок их составления, оформления и выдачи. Виды перевода работников на другую работу. Порядок оформления очередных отпусков. Трудовые книжки и правила их ведения.

Модуль 5. Отбор и оценка персонала.

Определение поиска и отбора персонала. Основные предпосылки, определяющие эффективность деятельности по поиску и отбору персонала. Виды рынков труда: внутренние и внешние, первичные и вторичные. Обзор существующих методов привлечения персонала. Head hunting и Executive search. Аутстаффинг и аутсорсинг. Outplacement. Модель компетенций и ее использование для отбора. Методы оценки различных компетенций. Понятие KPI. Основные методы анализа работы. Методы оценки персонала организации: аттестация, управление по целям, управление результативностью, метод «360 градусов», ассессмент-центр. Определение и основные положения аттестации.

Модуль 6. Управление вознаграждением персонала.

Система вознаграждений: компенсационные и некомпенсационные измерения. Теоретические модели системы компенсации труда. Заработная плата как основной элемент доходов наемных работников. Формы и системы заработной платы. Технология разработки системы оплаты труда. Зарубежные формы и системы оплаты труда.

Модуль 7. Обучение и развитие персонала. Управление карьерой.

Современные подходы к обучению персонала. Корпоративные системы обучения. Методы и технологии обучения персонала. Социально-психологические аспекты технологий обучения и развития персонала. Применение традиционных и новых методов обучения. Бизнес-тренинги. E-learning и геймификация в обучении. Оценка эффективности обучения.

Модуль 8. Управление эффективностью персонала.

Система управления эффективностью персонала. Управление по целям и управление эффективностью. Библиотека KPI . DELOITTE: Управление эффективностью персонала. Как это делать правильно. 1С: Управление по целям и KPI. MIRAPOLIS. Комплексное решение в области управления персоналом. CROCOTIME. Программа учета рабочего времени. СИСТЕМЫ PLANADO и БОСС Контроль.

Модуль 9. Управление проектами.

Основы управления проектами. Процессы управления проектом. Руководство: как быть эффективным руководителем проекта. Составление сметы и бюджета проекта. Управление качеством проекта. Управление проектами в условиях неопределенности и риска.

Модуль 10. Управление численностью персонала.

Численность и структура персонала. Методы планирования персонала. Планирование потребности в количестве персонала. Определение размера трудового коллектива в сельском хозяйстве. Регулирование численности персонала, начиная с момента его привлечения. Управление процессом сокращения персонала. DELOITTE: Моделирование численности персонала c помощью QLICVIEW.

Модуль 11. Адаптация персонала.

Социально-психологические аспекты адаптации персонала в организации. Психологические подходы к понятию и сущности адаптации. Адаптация персонала в организации и ее виды. Стратегии и этапы адаптации. Цели и программы адаптации. Мотивация сотрудников в период адаптации. Мониторинг адаптации персонала. Администрирование процесса адаптации персонала в организации. Группы риска в процессе адаптации в организации.

Документы для поступления:

  • Заполненная заявка (заявки) по выбранной программе (телефон указывать обязательно с кодом города).
    Скачать заявку (.doc);
  • Заполненное согласие на обработку персональных данных.
    Скачать согласие (.doc);
  • Карточка организации на бланке с подписью главного бухгалтера или руководителя (если оплачивать будет организация, обязательно указать должность сотрудника); 
  • Копия (скан) паспорта (1 страница с фото и 2 страница с пропиской); 
  • Копия (скан) документа об образовании (диплом + приложение); 
  • Копия (скан) СНИЛС (при наличии);
  • Фотография (размером 3×4 см или 3,5×4,5 см, черно-белая или цветная).

Контакты: