Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Политика ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)» в области качества образования

Политика ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)» в области качества образования

Осознавая миссию МАДИ в удовлетворении потребностей личности, общества и государства в образовательных услугах, научных исследованиях и инновациях, руководство МАДИ несет ответственность за реализацию настоящей политики на всех уровнях, и обеспечение необходимыми ресурсами по всем видам деятельности.

Стратегическая цель в области качества – обеспечение гарантий качества предоставляемых образовательных услуг по подготовке бакалавров, магистров, специалистов и научных работников высшей квалификации, востребованных на рынке труда и способных выполнять научные исследования и инновационные разработки высокого уровня.

ПОЛИТИКА в области качества преследует следующие цели:

  • лидерство на региональном рынке образовательных услуг и научно-технической продукции;
  • превращение МАДИ в вуз инновационного типа на основе:
    • развития системы постоянной связи с ключевыми работодателями выпускников МАДИ для приближения программ профессионального образования к реальным потребностям рынка труда и профессиональным стандартам;
    • формирования новых и развития сложившихся научных школ;
    • проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, инновационной и производственной деятельности по наиболее актуальным проблемам науки, техники и производства;
    • интеграции образовательного процесса и производства;
    • внедрения инновационных образовательных технологий;
    • повышения открытости и доступности информации о МАДИ в СМИ и сети Интернет;
  • достижение высокого уровня качества подготовки специалистов на основе:
    • повышения уровня начальных знаний абитуриентов через увеличение порогового значения проходного балла ЕГЭ;
    • сохранения принятого на 1 курс контингента обучающихся по аккредитованным направлениям подготовки до получения ими почетного звания выпускника МАДИ;
    • строгое соответствие процесса обучения требованиям образовательных стандартов высшего образования;
    • фундаментальной инженерной и практической подготовки;
    • совершенствования организации учебного и воспитательного процессов, с учетом целей, потребностей и требований внешних и внутренних потребителей;
    • развития материально-технической базы учебного процесса для улучшения комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • стимулирования творческой активности преподавателей и сотрудников университета;
    • доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

Достижение поставленных целей и реализация задач обеспечения качества определяют необходимость постоянного совершенствования системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011.

Основой успеха в реализации настоящей политики, в обеспечении эффективности и результативности системы менеджмента являются мониторинг и анализ результатов работы по всем направлениям деятельности вуза.

В реализации политики в области качества образования участвует весь персонал МАДИ, а также студенты. Каждый участник образовательного процесса несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество своего труда.