Приём документов на обучение в Малайзии в 2022/2023 учебном году

В соответствии с программой исходящей международной академической мобильности осуществляется прием документов на обучение в Малайзии в 2022/2023 учебном год.

Образовательным организациям высшего образования, желающим направить студентов (граждан Российской Федерации), необходимо предоставить следующие документы кандидатов (на русском языке):

  1. Письмо-представление образовательной организации, подписанное ректором или проректором;
  2. Биографическую справку кандидата;
  3. Справку о знании английского языка;
  4. Выписку из зачетной книжки или академическую справку (для студентов);
  5. Копию диплома с вкладышем (для кандидатов, имеющих высшее профессиональное образование);
  6. Копию загранпаспорта (первая страница с фотографией);
  7. Согласие кандидата на обработку персональных данных.

Каждый из перечисленных документов должен быть заверен подписью руководства и печатью образовательной организации (кроме пп. 6, 7).

Более подробная информация размещена на сайте.

Кандидаты должны учитывать все требования принимающей страны по предоставлению необходимых документов.

Документы, предоставляемые в Департамент международного сотрудничества Минобрнауки России и принимающей стороне, направляются в электронном виде.

Все подготовленные для малазийской стороны документы должны быть заполнены на английском языке (либо обеспечены переводом) и заверены печатью и подписью. Установленные формы и более подробная информация размещены на сайте. Окончательное решение о приеме кандидатов принимает страна-партнер.

Срок подачи документов — не позднее 16:00 17 июня 2022 года.

Документы кандидатов (для российской и малазийской сторон) необходимо направить по электронной почте: poleshchuk@list.ru.