Факультет Логистики и общетранспортных проблем (ФЛ) | Декан

Филатов Сергей Александрович — Кандидат технических наук, доцент

Декан факультета логистики и общетранспортных проблем МАДИ.

Сергей Александрович Филатов окончил обучение на факультете автомобильного транспорта МАДИ в 2010 году по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».

После окончания аспирантуры в 2013 году успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук на тему «Технологическое обеспечение навигационных систем диспетчерского управления международными автомобильными перевозками». В 2018 году Филатову С.А. присвоено ученое звание доцента по специальности «Управление процессами перевозок».

Преподавательскую деятельность начал в должности ассистента кафедры правового и таможенного регулирования на транспорте, работая со студентами факультета логистики и общетранспортных проблем. С 2013 по 2020 год занимал должность доцента кафедры, а с 2020 года по настоящее время занимает должность декана факультета логистики и общетранспортных проблем.

Под его руководством успешно защищены выпускные квалификационные работы специалистов (специальность «Таможенное дело») и магистров (направление подготовки «Технология транспортных процессов»).

Филатов С.А. успешно окончил обучение по программам профессиональной переподготовки по направлениям «Таможенное дело» и «Преподаватель высшей школы».

Под его руководством команда студентов МАДИ неоднократно занимала призовые места на всероссийской студенческой олимпиады по специальности «Таможенное дело».

Филатов Сергей Александрович преподает учебные дисциплины для студентов и магистрантов факультета, в частности — «Организация транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности», «Основы таможенного дела», «Основы технических средств таможенного контроля» и др.

В настоящее время Филатов С.А. занимается научной работой по следующим направлениям:

  • Методология формирования массива данных о международном товародвижении в условиях работы национальной сети интеллектуальных транспортных систем на автомобильных дорогах общего пользования;
  • Проектирование международных цифровых транспортных коридоров;
  • Цифровая модель описания Евразийского сухопутного моста;
  • Развитие транзитного потенциала Российской Федерации за счет использования мультимодального транспортного маршрута, включая участки территорий Арктической зоны;
  • Развитие транзитного потенциала Российской Федерации в условиях реализации международного проекта «Новый шелковый путь».