Учебные материалы

1 Основные процессы происходящие в ПДВС. Ознакомление с специальностью.

Данный курс предназначен для чтения студентам 1-го курса. Он читается параллельно с практическими занятиями по разборке – сборке ДВС. Курс является развитием школьной программы физики, где  более углубленно представлены  принципы работы ПДВС. Задача данного курса заключается в том, чтобы дать представление студентам о работе двигателя, назначению его частей, процессах, сопровождающих работу двигателя.

1_ТРП.pdf

2  Электрический ток.

В этом разделе  говорится  о приборах, производящих непосредственную регистрацию и визуализацию электрических сигналов (мультиметр, осциллограф). Это нужно для того, чтобы наблюдать работу системы управления двигателем. Для успешной работы с этими приборами нужно вспомнить, чем является такое физическое явление, как электрический ток.

2_Электричество.pdf

3  «Обзор развития конструкции ДВС и микропроцессорных систем управления».

Задача данного курса – дать студентам понятие о развитии систем бензиновых и дизельных ДВС и параллельном развитии микропроцессорных систем управления двигателем.

3_ОбзорСистемДВС.pdf

4  Диагностика ДВС не имеющих диагностического интерфейса Данный раздел посвящен диагностике ДВС – выяснению причин нарушений в работе ДВС и поискам путей устранения этих нарушений

4_Диагностика_1.pdf

5  Работа с диагностическим оборудование

В данном разделе будет рассмотрена работа с диагностическим оборудованием при работе ЭСУД ДВС имеющим диагностический интерфейс.

5_Диагностика_2.pdf

6 Техническое обслуживание и контроль работоспособности систем ДВС 

Задача предмета – дать студентам знания и навыки по эксплуатации и обслуживанию ДВС, проверке работоспособности систем, оценке износа и прогнозированию остаточного ресурса.

6_ТехническаяЭксплуатация.pdf

7  Оценка состояния, прогнозирование остаточного ресурса и ремонт ДВС

Прогнозировать состояние автомобиля и его остаточный ресурс требуется в случае необходимости принятия решения о

его дальнейшей эксплуатации, способе ремонта, остаточной стоимости. Это нужно сделать с минимальными затратами и максимально полно. В данном разделе упор будет сделан на оценку состояния деталей ДВС/

7_Диагн_ОстРес+Изм_и_Рем.pdf

8  Диагностика при помощи дополнительного диагностического оборудования.

При проведении диагностических мероприятий нужно не только определить причину неисправности, нужно это сделать с минимальными трудозатратами. Существуют две принципиально различных линии диагностического оборудования: сканеры и мотортестеры.

8_Диагностика_3.pdf

9  Описание практических и лабораторных работ

ЛабПракт+.pdf