Менеджер клиентской службы (vip-клиенты)

от 70 000 до 70 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, сменный график

Российское Автомобильное Товарищество приглашает в свою команду менеджера в Новый проект эксклюзивного автопроизводителя:

Обязанности:

  • Работа с Дилерскими Центрами: контроль обработки жалоб и обращений от клиентов, направленных в Дилерский Центр
  • Консультирование клиентов по техническому обслуживанию автомобиля
  • Обработка письменных обращений в адрес Автопроизводителя

Требования:

  • Грамотная письменная и устная речь
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (B1,B2)
  • Технические знания устройства автомобиля
  • Уверенный пользователь ПК
  • Высокая клиентоориентированность и проактивность

Условия:

  • Строгое соблюдение ТК РФ
  • Работа в компании федерального уровня
  • Дружный коллектив
  • График работы – 2/2 (09:00 - 21:00)
  • Офис - м. Калужская

Подробную информацию о вакансии и организации Вы можете узнать в Центре трудоустройства и практической подготовки «МАДИ-ПРОФИ»

Тел. 8 (499) 155-04-45, e-mail: profi@madi.ru

Адрес: 125319, г. Москва, Ленинградский проспект. 64, Административный корпус, каб. 312а.