Менеджер клиентской службы (vip-клиенты)
от 70 000 до 70 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, сменный график
Российское Автомобильное Товарищество приглашает в свою команду менеджера в Новый проект эксклюзивного автопроизводителя:
Обязанности:
- Работа с Дилерскими Центрами: контроль обработки жалоб и обращений от клиентов, направленных в Дилерский Центр
- Консультирование клиентов по техническому обслуживанию автомобиля
- Обработка письменных обращений в адрес Автопроизводителя
Требования:
- Грамотная письменная и устная речь
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (B1,B2)
- Технические знания устройства автомобиля
- Уверенный пользователь ПК
- Высокая клиентоориентированность и проактивность
Условия:
- Строгое соблюдение ТК РФ
- Работа в компании федерального уровня
- Дружный коллектив
- График работы – 2/2 (09:00 - 21:00)
- Офис - м. Калужская
Подробную информацию о вакансии и организации Вы можете узнать в Центре трудоустройства и практической подготовки «МАДИ-ПРОФИ»
Тел. 8 (499) 155-04-45, e-mail: profi@madi.ru
Адрес: 125319, г. Москва, Ленинградский проспект. 64, Административный корпус, каб. 312а.