МАДИ подтвердил статус федеральной инновационной площадки

14 декабря 2022 г. в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации состоялось заседание Координационного органа по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере высшего и соответствующего дополнительного образования.

Председатель Координационного органа — заместитель Министра Дмитрий Владимирович Афанасьев. Заместитель председателя — директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Татьяна Васильевна Рябко. В состав Координационного органа вошли: Н.Н. Анинськина, И.В. Аржанова, В.А. Багиров, И.В. Грудистова, В.А. Зернов, А.Н. Левченко, Е.А. Наумов, В.М. Плохих., А.А. Тихонов, И.Н. Чугуева.

По итогам заседания МАДИ вошел в перечень организаций с продлением деятельности федеральной инновационной площадки. В 2023 году университет продолжит реализацию проекта по направлению «Инженерное образование» «Эффективная модель подготовки преподавателей технических дисциплин с целью получения сертификата «Международный преподаватель инженерного ВУЗа».

Протокол опубликован на федеральном портале ФИП

Состав рабочей группы проекта:

  • Мария Юрьевна Карелина — руководитель рабочей группы, проректор по научной работе МАДИ, д.т.н., д.п.н., проф.;
  • Вячеслав Михайлович Приходько — член-корреспондент РАН, советник ректора, д.т.н., проф.;
  • Татьяна Юрьевна Полякова — заведующий кафедрой «Иностранные языки», д.п.н., доц.;
  • Александр Николаевич Соловьев — декан факультета довузовской подготовки, д.п.н., доц.;
  • Василий Александрович Демин — директор Научно-образовательного центра инновационных технологий в логистике (НОЦ-ТЛ), д.т.н., проф., и.о. зав. кафедрой «Логистика»;
  • Алексей Вячеславович Терентьев — д.т.н., доц. кафедры «Детали машин и теории механизмов»;
  • Максим Геннадьевич Плетнёв — заместитель начальника управления научно-исследовательских работ МАДИ, старший преподаватель кафедры «Организация и безопасность движения».

Федеральные инновационные площадки — организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также объединения таких организаций, реализующие инновационные проекты или программы, которые имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования с учётом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.