Лондон-2013. Снова встреча на Темзе

РЕПОРТАЖ
НАЧАЛО

Итак, началось! Группа из МАДИ уже почти неделю в Лондоне. Как всегда, времени на описание событий не хватает - сами события это время поглощают :-)

Успели мы побывать и в центре Лондона, побывав на Трафальгарской площади, и на Пикадилли, в Сент-Джеймс парке, около парламента...

А также - традиционно в Музее Науки, Natural History, Victoria & Albert.

И в этом году повезло - съездили в Брайтон,- погода позволила. Правда, купались в море-океяне не все, уж больно холодна водица, - но позагорали.

И в Королевский Павильон зашли, да еще и собрание экспонатов местного музея искусств посмотрели.

С понедельника началась работа. Сначала, как обычно, подбор спецодежды.

А работа началась только вчера, в среду, - во вторник ездили на завод MINI-BMW. И - в Оксфорд.

Работа потихоньку идет, много еще предстоит. Вчера ребята, разбившись на группы, перебирали двигатели - кому какой достался.

На этом пока все.Комментарии-сообщения от самих студентов-участников процесса добавятся попозже - надеюсь.

09:35 11.07.2013

Прошла первая рабочая неделя. И уже ушел в прошлое второй week-end, в течение которого мы были в самом, наверное, знаменитом лондонском музее - в Британском Музее. А еще Тауэр с мерией, с доками Святой Екатерины, и Хемптон Корт - в воскресенье.

Британский Музей как всегда многолюден. И еще мы добавились.

Блестят золотом саркофаги мумий (хотя что-то очень не хотели попадать в фокус), как и ожидалось - Парфенон на месте...

Но подробнее опишу этот визит позже, и фотографии - тоже потом, а сейчас - комментарии и впечатления от одного из Лондонских королевских дворцов - от Хэмтон Корта.

Автор - Куликов Вячеслав, один из студентов-практикантов.

------------------------------------

14 июля 2013 год. Поездка в «Хэмптон корт.

Как обычно в 10 утра собираемся на станции Liverpool station, и как обычно не обходится без опоздавших. Но через некоторое время собрались все, и мы спускаемся в метро и едем до станции Waterloo, где пересаживаемся на электричку и едем непосредственно до станции Хэмптон корт.

Но перед этим на минутку забежали в тоннель граффити, где демонстрируют свое искусство местные художники.

Денек, надо сказать, выдался одним из самых жарких. Думаю, что поездку в разогретом под палящим солнцем Лондона поезде запомнят многие. Но вот, спустя каких-то 30 минут мы прибыли на нужную станцию. Еще несколько минут пешком и перед нами появляется тот самый.

Осталось только купить билеты. Благо у нас есть книжечки 2 for 1, благодаря которым билеты нам обошлись в два раза дешевле.

И вот, мы уже прошли главные ворота Хэмптон корта, где нас встречают персонажи той эпохи, а именно гарольды Генриха восьмого, одна из его жен, он сам - где-то тенью, и многие другие. Ненадолго решили задержаться и посмотреть одну из сценок, которую они разыгрывают.

Проходит немного времени, и гарольд предлагает нашей Анне решиться на убийство супруги Генриха восьмого и сбежать вместе с ним в Москву. Чуть было не увел!

После этого мы отправились в сады, которые подарили нам незабываемые впечатления! Потрясающий вид!

Затем мы одним глазком взглянули на один из старейших теннисных кортов и отправились в Розовый сад.

К сожалению, жаркое лето Лондона дает о себе знать, и многие и многие розы чахнут под беспощадным солнцем.

А теперь самое время попробовать себя в чем-то новом- лабиринте. Задача- дойти до середины лабиринта и затем найти выход. Справились все по-разному, одни быстро нашли дорогу, другим пришлось побродить подольше.

Пора уже внутри дворца походить! Там нас ждут огромные полотна, расписные потолки, и многое другое. В огромной столовой можно присесть отдохнуть и заодно почитать правила поведения за столом.

А в следующей зале можно поиграть в настолько игру тех времен, только сначала нужно изучить правила игры

Ну вот, когда все залы уже изучены, мы вышли в один интересный дворик, где на столбах можно рассмотреть гербы вот в таком вот, например, виде.

Но от нас ничего не утаишь! Помимо гербов здесь есть кое-что еще, мимо чего нельзя никак пройти мимо - земляника!

Также мы побывали еще и винном погребе, на кухне Генриха восьмого, оружейной комнате!

Впечатлений осталось море. Конечно же нельзя просто так уйти без сувениров, благо такие лавки есть повсюду. И вот мы снова в жарком поезде едем домой, где будем отдыхать перед завтрашним рабочим днем!