Команда МАДИ по картингу снова на подиуме

2-ой этап межвузовского чемпионата по картингу состоялся 24 ноября на новейшем картодроме Arena Play. Стоит отметить, что эта гонка стала первым соревнованием, проводимым на этой трассе. Команда МАДИ по сравнению с предыдущим этапом сократила отставание от победителей (РЭУ им. Плеханова) и снова заняла второе место на подиуме. Интересные изменения произошли в некоторых командах соперников. Так, команда МГТУ им. Баумана усилила свой состав Алексеем Карачёвым, чемпионом серии Blancpain Spint 2015 года в категории Pro Am, это позволило им занять четвёртое место на финише гонки.

 

Вторая команда МАДИ серьезно улучшила свои результаты и расположилась на 6-ой строчке, с отставанием от лидера всего в 4 круга. На новом картодроме, было много сложностей, тяжело было работать и гоночным инженерам, так как был серьезный разброс между "сильными" и "слабыми" картами, разница между которыми составляла около одной секунды за круг. Но несмотря, ни на что, совместная работа гоночных инженеров обеих команд, помогла второй команде достичь высокого результата.

После гонки мы пообщались с пилотами обеих команд и узнали их мнение, по поводу прошедшей гонки.

 

Виталий, как вы оцениваете прошедшую гонку?

Ларионов Виталий(2А3, команда МАДИ-1): На втором этапе мы снова финишировали в призах, и хотя 2-е место не лучший итоговый результат, мы хорошо провели эту гонку. С прошлого года команда заметно прогрессирует. Коллектив МАДИ всегда в лидерах и претендует на победу.

 Гонка проходила на новой трассе, она была довольно узкой для "чистого" обгона, все ли ехали по правилам или вы сталкивались с какими-нибудь "казусами"?

Ларионов Виталий: Развитие событий в гонке складывалось не совсем гладко, мы квалифицировались четвертыми. Я провел первый отрезок гонки и вышел на первое место, показывая хорошую скорость. Затем меня сменил напарник по команде, и мы одними из первых отстояли регламентируемый гандикап (время положенное отстоять каждой команде на пит-стопе, с учетом общего веса команды). Во второй половине гонки мы столкнулись с поломкой датчика хронометража, таким образом, наш пилот находился на трассе, но мы не понимали на каком месте команда. После финиша судьи рассмотрели этот инцидент и вернули нам 5.5 кругов дистанции, итог - 2-е место.

Впервые на этой трассе вы оказались за день до гонки. Как быстро удалось к ней адаптироваться?

Ларионов Виталий: Появление тренировочных гонок перед основным этапом - отличная возможность опробовать технику на трассе, все пилоты команды МАДИ быстро адаптировались и боролись на трассе очень успешно.

Андрей, шестое место- это ваш максимум, или был шанс побороться с командой МГУУ за более высокое место?

Финогеев Андрей (4бОП3, команда МАДИ-2): Безусловно, это не максимум и шанс побороться был, были ошибки, которые мы учтём на следующих этапах. По поводу команды МГУУ мы с ними примерно равны, но я считаю, что мы способны ехать быстрее и показать результат лучше.

 Со стороны кажется, что команда постоянно прогрессирует. Вы согласны с этим? Чего вы ждете от команды на следующем этапе?

Финогеев Андрей: В целом все пилоты команды прогрессируют, набираются опыта. Скорость есть у всех пилотов, где-то не хватает техники управления, нужно работать над собой и тогда получится достичь большего результата. В последнее время команда стала более сплочённой, появляется командный дух и командная работа приносит свои плоды. На следующем этапе будем стараться достичь своего максимума, на который сейчас способны.

 На гонке между пилотами и гоночными инженерами присутствовала радиосвязь, как это вам помогло?

Финогеев Андрей: Это был эксперимент, который показал необходимость использования радиосвязи, пример тому команда МАДИ-1. Связь с пилотом помогает улучшить работу менеджера и свести к минимуму ошибки пилота при заезде на пит-стоп, так же есть возможность указать пилоту на его ошибки во время гонки и сказать где он теряет время, а где едет лучше соперника. Всё это в совокупности помогает улучшить результат команды.

Следующий, 3 этап межвузовского чемпионата по картингу, состоится 15 декабря. Пожелаем успеха нашим пилотам в дальнейших гонках!

 

Шабаева Дарья (3А6)

(фотографии – Баталова Ксения, 1бАСУ1)