Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Заочный факультет | Представительство в г. Весьегонске


Заочный факультет | Представительство в г. Весьегонске


Представительство создано приказом ректора МАДИ № 248ов от 01.06.2010 г. на основании решения Ученого совета от 10 ноября 2009 г. (протокол № 3) по согласованию с Департаментом образования Тверской области и администрацией Весьегонского района Тверской области.

Представительство представляет и защищает интересы МАДИ, но не ведет самостоятельно образовательную, научную, хозяйственную или иную деятельность.

Место нахождения Представительства: 171720, Тверская обл., г. Весьегонск, ул. Советская, 79. Телефон (48264) 2-11-33.

Представительство выполняет следующие функции:

  • представляет по месту его нахождения интересы МАДИ в области образовательной, научной и иной деятельности, обеспечивает взаимодействие с органами местного самоуправления по месту его нахождения;
  • организует и проводит рекламно-информационную деятельность в целях пропаганды достижений МАДИ в области образования, науки и культуры;
  • способствует набору студентов в МАДИ, проводит разъяснительную работу по привлечению поступающих в МАДИ, знакомит их с реализуемыми образовательными программами, правилами приема и другими документами, регламентирующими организацию учебного процесса МАДИ;
  • предоставляет студентам заочного факультета МАДИ возможность пользоваться компьютерным классом, Интернетом, библиотечным фондом и другими информационными ресурсами;
  • организует проведение в помещениях, закрепленных за Представительством, выставок, конференций и других мероприятий по плану МАДИ.

Желающие поступить на заочный факультет МАДИ, проживающие в зоне действия Представительства (в Весьегонском районе и смежных районах Тверской, Ярославской и Вологодской областей) имеют возможность дистанционного обучения на базе учебно-материальной базы Представительства. Внимательно изучите информацию на сайте заочного факультета в разделе Информация для поступающих. Вы имеете возможность поступить в МАДИ согласно рекомендациям этого раздела и подать в деканат заявление об обучении по следующим специальностям и направлениям подготовки с использованием дистанционных технологий обучения:

Код Наименование направления подготовки Наименование профиля или специальности Срок обучения
полный сокра-
щенный
Бакалавры
080200 Менеджмент Менеджмент организации + +
190700 Технология транспортных процессов Организация перевозок и управление на транспорте + +
230100 Информатика и вычислительная техника Автоматизированные системы обработки информации и управления + +
190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Автомобильный сервис +
Специалисты
190109 Наземные транспортно-технологические средства Автомобили и автомобильное хозяйство +

Из лиц, проживающих в зоне действия Представительства, будут сформированы отдельные академические группы. Целями дистанционного обучения яв-ляются расширение возможностей получения высшего образования работающей молодежью по месту их работы и жительства и сокращение затрат времени и средств на поездки в базовый вуз.

Основная часть учебных занятий студентов, включенных в указанные академические группы, будет проходить в компьютерном классе Представительства с использованием Интернета и дистанционных технологий обучения. По возможности сдача зачетов и экзаменов будет организована по Интернету. Выезды в базовый вуз будут проходить для выполнения особо сложных лабораторных работ, защиты выпускных квалификационных работ бакалавров и дипломных проектов.

Основные задачи дистанционного обучения в области организации учебного процесса и повышения качества образования:

  • методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, способствующее высокой степени освоения учебного материала, контролю и самоконтролю уровня знаний;
  • создание условий для самостоятельного эффективного планирования студентами времени на работу, учебу и отдых;
  • обеспечение возможности регулярного контакта студента с преподавателем по установленным каналам связи;
  • эффективное использование времени студента и преподавателя, исключающее потери времени на поездки в вуз и ожидание консультаций;
  • предоставление возможности студентам филиалов слушать лекции ведущих профессоров вуза;
  • повышение объективности контроля организации учебного процесса за счет доступа к информационным ресурсам и установленным каналам связи руководителей кафедр и факультета.

В МАДИ реализуются четыре формы организации дистанционного обучения, различающиеся признаками режима времени и степени охвата студентов этим видом обучения.

По признаку режима времени различаются формы организации дистанционного обучения в режиме реального времени и в режиме разделения времени. В режиме реального времени преподаватель и студент или группа студентов находятся в разных пунктах, а учебные занятия проводятся с помощью аудиовизуальных средств передачи информации. В режиме разделения времени студентам предоставляются учебные материалы для лекционных, практических и лабораторных занятий на бумажных или электронных носителях информации и возможность общения с преподавателем по электронной почте или другим средствам связи.

По признаку степени охвата студентов различаются индивидуальная и групповая формы организации дистанционного обучения. При индивидуальной форме студент использует домашний или служебный компьютер с выходом в Интернет. При групповой форме учебные занятия проводятся с группой студентов в собственном или арендованном компьютерном классе.

Наличие в Представительстве собственного компьютерного класса делает предпочтительной более эффективную групповую форму учебных занятий. При этом объем аудиторной нагрузки студентов снижается. При расчете стоимости обучения студентов заочного факультета с использованием групповых дистанционных технологий исходные данные по учебной нагрузке формируются отдельно, а стоимость обучения определяется пропорционально фактическому объему аудиторных занятий и других видов работ, предусмотренных действующими в университете нормами учебной нагрузки. В результате стоимость обучения оказывается ниже, чем при использовании традиционных технологий обучения.