Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Кафедра «Автоматизированные системы управления» | Создание учебно-практических пособий для дистанционого обучения

Кафедра «Автоматизированные системы управления» | Создание учебно-практических пособий для дистанционого обучения

Методические указания
для создания учебно-практических пособий
для дистанционного обучения 

МОСКВА
2005


Задание на разработку модульной учебной программы

I. Общие положения

"1. Модульная учебная программа по дисциплине имеет цель структурирования содержания изучаемой дисциплины и позволяет      сформировать единое образовательное пространство в МАДИ, активизировать учебно-познавательную деятельность      студентов, внедрить единые подходы к их аттестации, улучшить качество образовательного процесса.

2. Модульная учебная программа разрабатывается в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего      профессионального образования, учебными планами и едиными требованиями, принятыми в МАДИ.

3. Модульная учебная программа является элементом учебно-методического комплекса(УМК) по учебной дисциплине и имеет      жесткую привязку к рабочему учебнику с комплектом тестов, обеспечивающих изучение содержания модуля и контроля над его      усвоением.

II. Требования к структуре и содержанию учебной программы

Учебная программа имеет следующую структуру:
Титульный лист, на котором указывается наименование дисциплины и её соответствие направлению, специальности и специализации подготовки, а также отметка об одобрении научно-методическим советом МАДИ /см. образец/.

Цели и задачи дисциплины:

  • цель преподавания дисциплины;
  • задачи изучения дисциплины (минимально необходимый комплекс знаний и умений):
    • иметь представление;
    • знать;
    • уметь;
    • иметь опыт;
  • очередность следования данной дисциплины в учебном процессе (после каких дисциплин возможно изучение);
  • содержание дисциплины в соответствии с ГОС и её общий объем в часах по учебному плану;
  • количество модулей, входящих в состав учебной дисциплины (Объем одного модуля равен приблизительно 54 часам (40-60 час)).
  • количество кредитов (зачетных единиц) в данной дисциплине (1 кредит - час равен 36 часам учебной программы).

III. Тематический план изучения дисциплины
№ тем Наименование модулей и тем Всего Количество часов
Аудиторная работа Внеаудиторная работа
Лекции Семинар Самостоятельная работа
оч
ная
очно
заоч
ная
заоч
ная
очная очно-заочная заоч
ная
очная очно-заоч
ная
заоч
ная
  Модуль 1. Применение Macromedia Flash для разработки систем электронной коммерции   14   4 12   4 28   48
1.1. Использование мультимедиа на Интернет-страницах   2   1       4   12
1.2. Создание и редактирование символов в Macromedia Flash   4   1       8   12
  Семинар №1. Разработка простого Flash-ролика и его подключение к Internet-странице         4   1      
1.3. Работа с текстом
  4   1       8   12
  Семинар №2. Текстовые поля в Macromedia Flash         4   1      
2.1. Применение языка ActionScript в Flash-роликах
  4   1       8   12
  Семинар №4. Введение в язык ActionScript         4   1      

2.2.

События мыши во Flash-роликах и их обработка на ActionScript   4   2       8   12
  Семинар №5. Программирование Drag&Drop в Macromedia Flash с помощью ActionScript.         3   1      
  Семинар №6. UI-компоненты в Macromedia Flash .         3   1      
2.3. Передача данных между ActionScript JavaScript и HTML   4   1       4   12
  Семинар №7. Обмен данными с внешними приложениями         4   1      
  По дисциплине 100 26   8 26   8 48   84

IV. Организационно-методические данные учебной дисциплины
№ п/п Форма учебной работы Всего
(в кредит-часах)
Форма обучения
очная очно-заочная заочная
  Аудиторная работа  
52
 
16
 
  • лекции
 
26
 
8
 
  • семинары
 
26
 
8
 
  • лабораторные работы
 
 
 
 
 
  • практические занятия
 
 
 
 
  Самостоятельная работа  
48
 
84
 
  • курсовые проекты
 
 
 
 
 
  • курсовые работы
 
 
 
 
 
  • рефераты
 
 
 
 
 
  • домашние контрольные работы
 
 
 
 
 
  • учебные видеофильмы
 
 
 
 
 
  • компьютерная обучающая программа (АОС)
 
 
 
 
 
  • электронные учебники
 
 
 
 
  Всего по учебной дисциплине   2,8
100
 
100
  Вид отчетности   1
Экз.
 
Экз.
  Итого
  3,8
 
 
 

V. Содержание программы учебной дисциплины

1. Модуль № 1. (Название модуля и количество тем, составляющих его содержание).
Тема 1. (Краткое содержание темы);
Тема 2. (Краткое содержание темы);
Тема 3. (Краткое содержание темы) и т.д.;

 

Список рекомендуемой литературы по модулю № 1

  • основная литература (4-5 основных изданий по дисциплине, имеющих соответствующий гриф Министерства образования или рекомендации учебно-методического объединения (УМО) и доступная для студентов);
  • дополнительная литература (не более 5-6 наименований);
  • нормативные акты.
Список литературы должен идти в алфавитном порядке, нумерация сквозная.

Модуль № 2
(по образцу модуля № 1)
2. Виды контроля по учебной дисциплине (перечень):

а) виды контроля в объеме модуля № 1 (тесты, контрольная работа, реферат и т.д. - указать согласно учебному плану);
б) виды контроля в объеме модуля № 2 (тесты, контрольная работа, реферат, курсовая работа и т.д.);
в) виды контроля в объеме учебной дисциплине (устный экзамен, письменный экзамен, зачет с оценкой, зачет и др.)

3. Планы семинарских занятий:

  • темы семинарских занятий;
  • основные вопросы семинарских занятий;
  • рекомендуемая литература к каждому семинарскому занятию;
  • рекомендации по подготовке к семинарским занятиям.

4. Планы практических занятий:

  • темы практических занятий;
  • основные вопросы практических занятий;
  • рекомендуемая литература к каждому практическому занятию;
  • рекомендации по подготовке к практическим занятиям.

5. Перечень лабораторных работ:

  • тематика лабораторных работ;
  • рекомендации по подготовке лабораторных работ.
6. Перечень и содержание контрольных заданий (курсовых работ, курсовых проектов и др.) и методические рекомендации к их выполнению.
7. Перечень вопросов для подготовки к зачетам и экзаменам.

В заключении указывается, кем, где и когда одобрена учебная программа.
(Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры_____________________________________________
Заведующий кафедрой_____________________________________________________________________________
Протокол № ______, "___" _____________ 200__г.)
8. Сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание, стаж работы по специальности, телефон)

Примечание
1. Пункты 3,4,5,6,7 отражаются авторами в программе только при их наличии в учебном плане МАДИ.

 

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Кафедра «АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ»

«Утверждаю»
Проректор МАДИ
по учебной работе
_______________ УШАКОВ В.В.
«__»_____________________ 20    г.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

По дисциплине ИНТЕРФЕЙСЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
Направление подготовки 654600 – Информатика и вычислительная техника

Специальность 220200 -АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ

 



МОСКВА
2005


Задание на разработку учебно-практического пособия (Рабочего учебника с комплектом тестов)

I. Общие требования
1. Содержание и структура рабочего учебника определяются модульной учебной программой по дисциплине. Рабочий учебник по      дисциплине состоит из частей (модулей), количество которых строго соответствует числу модулей по учебной дисциплине,      определенной модульной учебной программой.
2. Рабочий учебник разрабатывается как дидактическое средство активизации самостоятельной работы студента, управления его      учебно-познавательной деятельностью при изучении данного курса и является обязательным элементом модульно-кредитной      технологии обучения, принятой в МАДИ.
II. Требования к структуре Рабочего учебника
Автор должен предусмотреть непосредственную связь материала каждого модуля с модульной учебной программой и содержанием тестовых заданий, которые предъявляются студенту по завершению освоения модуля.
В объеме каждого модуля Рабочий учебник имеет следующую структуру:
1. Титульный лист;
2. Содержание;
3. Базовое содержание модуля;
4. Научно-тематический обзор содержания модуля, раскрывающий основные положения и понятия курса;
5. Вопросы для самоконтроля (не менее 10);
6. Задания для самостоятельной работы (не менее 10);
7. Список рекомендованной литературы;
8. Терминологический словарь (25-30 основных понятий из модуля);
9. Комплект тестов к модулю (не менее 50 вопросов).
1. Требования к оформлению титульных листов:
Лист № 1 содержит:
- код дисциплины;
-       Ф.И.О. автора Рабочего учебника;
-       название учебной дисциплины;
-       номер модуля;
-       наименование модуля;
-       год разработки Рабочего учебника
Лист № 2 содержит:
- код дисциплины;
-       Ф.И.О. и факультет студента;
-       название учебной дисциплины;
-       номер модуля;
-       наименование модуля;
-       год разработки Рабочего учебника
Лист № 3 содержит:
-       Ф.И.О. автора Рабочего учебника, его ученую степень, звание;
-       Ф.И.О. рецензента, его ученую степень, звание;
-       решение совета факультета об использовании Рабочего учебника в учебном процессе;
-       название учебной дисциплины;
-       состав модулей учебной дисциплины;
-       краткую аннотацию данного модуля
Лист № 4 содержит:
- содержание Рабочего учебника
2. Базовое содержание модуля - краткое содержание модуля, выраженное в основных категориях и понятиях, раскрываемых в модуле.
3. Требования к оформлению научно-тематического обзора содержания модуля, раскрывающего основные положения и понятия      курса:
     • наименование глав, параграфов обзора должно совпадать с наименованием тем, указанных в модульной учебной программе по      дисциплине;
     • содержание обзора должно отражать основные теории, концепции, законы и закономерности развития данной отрасли знаний,      а также факты, научные и практические выводы. Содержание может предусматривать авторскую позицию по освещению      проблем, составляющих содержание модуля;
     • учебный материал должен иметь четкую структуру и последовательность в соответствии с содержанием модульной учебной      программы;
     • рекомендуется использовать иллюстрационный материал (рисунки, схемы, диаграммы и др.);
     • содержание обзора должно иметь ссылки на источники, где более глубоко раскрываются те или иные вопросы.
4. Требования к заданиям для самостоятельной работы:
     • задания должны помогать студенту структурировать, классифицировать и обобщать учебный материал, для этого целесообразно      предусмотреть составление логических схем, иерархических, хронологических схем, составление графиков или таблиц и др.;
     • задания составляются по завершению изучения модуля в полном объеме;
     • задания должны носить проблемный характер и способствовать развитию мышления студента;
     • для выполнения задания необходимо оставить чистые листы; выполненное задание подвергается контролю со стороны      преподавателя.
5. Требования к списку рекомендованной литературы:
     • список рекомендованной литературы выступает логическим продолжением работы студента по изучению содержания модуля и      ориентирует его на углубленное овладение учебным материалом;
     • список литературы должен совпадать с перечнем основной, дополнительной литературы, а также перечнем законов,      нормативных актов, инструкций и т.д., содержащимся в модульной учебной программе МАДИ по дисциплине;
     • список должен быть в алфавитном порядке, нумерация сквозная.
6. Требования к содержанию и составу Терминологического словаря:
     • в словаре представляются новые понятия и их определения, содержащиеся в данном модуле;
     • в словаре могут приводиться также профессиональные термины, важнейшие факты и события, имеющие важное значение для      формирования у студентов необходимых знаний и умений;
     • словарь должен быть в алфавитном порядке.
7. Требования к составлению тестов.
Тест должен включать задания различных типов:
     • задания множественного выбора;
     • задания на установление соответствия;
     • задания на восстановление правильной последовательности.
Тест по модулю включает в себя 50 заданий. Правильный ответ в фонде контрольно-измерительных материалов (тестовых заданий) ставится первым после основного теста задания, прочие - за ним.
По результатам выполнения тестовых контрольных заданий к модулю можно судить о степени освоения студентом учебного материала модуля.
Тестовые задания множественного выбора могут выглядеть следующим образом:
«Медный всадник» является памятником
А: Петру Великому           С: Александру Суворову;
В: Юрию Долгорукому;    D: Георгию Жукову
Тестовые задания на установление соответствия имеют такой вид:
Укажите, кто из полководцев, и в каком именно сражении командовал русскими войсками:
1.      Дмитрий Донской        а) Ледовое побоище
2.      Александр Невский      b) Сражение при Бородино
3.      Александр Суворов      с) Куликовская битва
4.      Михаил Кутузов            d) Штурм Измаила
                                                 е) Битва при Фермопилах.
Тестовые задания на восстановление правильной последовательности фактов, событий, этапов деятельности, процессов и т.д. может выглядеть так:
«Восстановите естественную технологическую цепочку, которую образуют функции управления:
1.      целеполагающая      5. оценочная
2.      директивная             6. контрольная
3.      планирующая           7. воспитательная
4.      организующая          8. ретроспективно-аналитическая

00.0036.01.01


А.В.ОСТРОУХ

СПЕЦГЛАВЫ ИНФОРМАТИКИ

МОДУЛЬ 1

ПРИМЕНЕНИЕ MACROMEDIA FLASH ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МУЛЬТИМЕДИА ПРИЛОЖЕНИЙ

МОСКВА
2004

 

00.0036.01.01


Рабочий учебник

Фамилия, имя, отчество студента _______________________________________________________________
Факультет __________________________________________________________________________________
Номер договора _____________________________________________________________________________

А.В.ОСТРОУХ


СПЕЦГЛАВЫ ИНФОРМАТИКИ

МОДУЛЬ 1

ПРИМЕНЕНИЕ MACROMEDIA FLASH ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МУЛЬТИМЕДИА ПРИЛОЖЕНИЙ

 

МОСКВА
2004



А.В.Остроух-кандидат технических наук, доцент

Рецензенты: М.М. Никитин – доктор физико-математических наук, профессор
Е.А. Саксонов – доктор технических наук, профессор


СПЕЦГЛАВЫ ИНФОРМАТИКИ


                     МОДУЛЬ 1.
Применение MACROMEDIA FLASH для разработки мультимедиа приложений.
                     МОДУЛЬ 2.
Программирование на ActionScript в Macromedia Flash.

МОДУЛЬ 1

В модуле содержится описание основных принципов работы в инструментальной среде MACROMEDIA FLASH. Описаны назначение элементов инструментальной среды и особенности работы с ними. Приведено большое количество полезных рекомендаций и советов, помогающих облегчить и ускорить процесс создания анимационных фрагментов. Широкий набор описанных средств создания интерактивных эффектов отвечает самым высоким творческим запросам современных компьютерных дизайнеров.

Для студентов МАДИ

00.0036.01.01

© А.В.Остроух, 2004
© МАДИ, 2004

Порядок проведения приемо-сдаточных работ

1. Автор представляет в комиссию по проведению приемо-сдаточных работ:
    • модульную учебную программу и учебно-практическое пособие (рабочий учебник с комплектом тестов) на бумажном     (формат А 4, шрифт № 14 Times New Roman с полуторным межстрочным интервалом) и электронном (гибкий диск - 3,5" в     виде документа MS Word 2000/XP/2003, форматы .doc .rtf) носителях;
    • выписку из протокола заседания кафедры МАДИ, но которой подготовлены программа и учебно-практическое     пособие, с рекомендацией кафедры об их использовании в учебном процессе;
    • две рецензии от ученых, рекомендованных кафедрой, и являющихся специалистами в той сфере знаний, по которой     подготовлено учебно-практическое пособие;
2. При несоответствии требованиям "Задания" Заказчик вправе вернуть материалы на доработку.
3. Модульная учебная программа признается принятой после утверждения проректором по учебной работе.
Учебно-практическое пособие рассматривает комиссия, в течение двух недель, со дня получения, принимает решение о приеме или доработке, и оформляет свое решение протоколом. Протокол подписывается всеми членами комиссии.
После заключения комиссии в течение трех рабочих дней оформляется приемно-сдаточный акт.
Приемно-сдаточный акт утверждается ректором и передается в бухгалтерию для проведения расчетов.

АВТОРСКИЙ ДОГОВОР ЗАКАЗА

НА СОЗДАНИЕ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Образовательное учреждение Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет), в лице ректора Приходько В.М., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Правообладатель", с одной стороны и,
___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем "Автор", с другой стороны, при совместном наименовании "Стороны", принимая во внимание, что:
1)     "Автор" обладает исключительными правами на объекты авторского права в виде учебных пособий и иных разработок, предназначенных для использования в образовательном процессе и которые могут быть использованы при создании учебно-практического пособия для дистанционного обучения, именуемого в дальнейшем «Произведение»;
2)     "Правообладатель" желает приобрести на условиях настоящего Договора исключительные имущественные права на использование Произведения как объекта авторского права Автора в образовательном процессе по профилю своей деятельности;
3)     стороны будут строить отношения по использованию объектов авторского права в образовательном процессе в соответствии с законодательством РФ в области интеллектуальной собственности, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
Для единообразного толкования положений настоящего договора и в соответствии с законодательством Стороны определили, что:
1.1.     Автор - физическое лицо, творческим трудом которого создано Произведение, а также его законный правопреемник;
1.2.     Произведение - результаты интеллектуальной деятельности, охраноспособные в соответствии с законодательством РФ в области авторского права, исключительные права на которые принадлежат Автору.
1.3.     Обнародование произведения - осуществленное с согласия Автора действие, которое впервые делает Произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного исполнения или иным способом.
1.4.     Выпуск в свет (опубликование) произведения - это предоставление экземпляров Произведения с согласия автора неопределенному кругу лиц (в том числе путем записи в память ЭВМ и выпуска печатного текста), при условии, что количество таких экземпляров должно удовлетворять потребности этого круга лиц, принимая во внимание характер Произведения.
1.5.     Воспроизведение произведения - это изготовление одного или более экземпляров Произведения на бумажном носителе, на магнитном носителе (ГМД) для ЭВМ, а также запись произведения в память ЭВМ.
1.6.     Распространение произведения - это предоставление доступа пользователям к воспроизведенному в согласованной сторонами материальной форме Произведению, в том числе сетевыми и иными способами, а также путем продажи, проката, сдачи внаем, предоставления взаймы, включая импорт для любой из этих целей.
1.7.    Адаптация произведения - это внесение изменений, осуществляемых исключительно в целях обеспечения использования Произведения на конкретных технических средствах пользователя или под управлением конкретных программ пользователя.
1.8.      Модификация - любые изменения Произведения, не являющиеся адаптацией.
1.9.      Репродуцирование произведения - факсимильное воспроизведение Произведения в любой форме одного или более копий экземпляров оригиналов или копий ксерокопированием или с помощью других технических средств, иных, чем издания.
1.10.     Территория - территория организации, отрасли, региона, страны, на которые распространяется предоставляемое право. Условия настоящего договора действуют на территории Российской Федерации, а также страны, где есть филиалы МАДИ.
1.11.     Авторское вознаграждение - вознаграждение, выплачиваемое автору Произведения на основании авторского договора о передаче исключительных имущественных прав.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1.     Автор предоставляет Правообладателю за вознаграждение, уплачиваемое Автору, исключительные имущественные права на использование Произведения в образовательном процессе на Территории, включая:
2.1.1. Воспроизведение в форме электронного издания на гибком магнитном диске для ЭВМ (ГМД 3,5") или в памяти ЭВМ;
2.1.2. Распространение Произведения в Интернет на сайте МАДИ;
2.1.3. Адаптацию и модификацию Произведения;
2.1.4. Использование в сборниках;
2.1.5. Цитирование;
2.1.6. Копирование механическим способом (фото- и ксерокопирование).
2.2. Правообладатель вправе передавать на Территории полученные по Договору имущественные права и документацию третьим лицам (полностью или частично), в том числе производить продукцию образовательного назначения с использованием Произведения.
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
3.1.     Автор обязуется:
3.1.1. В течение _______ рабочих дней после подписания договора передать Правообладателю Произведение на материальных носителях в соответствии с Приложением № 1 с соблюдением требований к оформлению таких материалов и документации.
3.1.2. Предоставлять помощь Правообладателю в подготовке и организации образовательного процесса с использованием Произведения.
3.1.3. После размещения "Произведения" в Интернете на сайте МАДИ не менее одного раза в семестр (июнь, декабрь каждого года) обновлять "Произведение" для учета изменений в науке и учебном плане МАДИ. Обновление "Произведения" в виде страниц для бумажного варианта и файлов на ГМД для электронного издания с пояснительной запиской для каждого из вариантов. Факт передачи обновления оформляется приемо-сдаточным актом.
3.1.4. Извещать Правообладателя о ставших известными Автору случаях противоправного использования Произведения третьими лицами.
3.2.     Правообладатель обязуется:
3.2.1. Приступить к использованию предмета договора в соответствии с учебным планом.
3.2.2. Выплачивать Авторское вознаграждение Автору в соответствии с Дополнительным соглашением об авторском вознаграждении. (Приложение № 2).
3.2.3. Использовать полученное Произведение в объеме и способами, предусмотренными в Договоре. В случае необходимости изменения условий использования Произведения, согласовывать изменения с Автором в письменной форме.
4. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И ПОРЯДОК ЕГО ВЫПЛАТЫ
4.1.     Порядок и сроки выплаты авторского вознаграждения за передачу исключительных прав на Произведение определяются Дополнительным соглашением об авторском вознаграждении (Приложение № 2).
5. ПРАВА НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
5.1.     Правообладатель имеет право использовать свои товарные знаки и логотипы для обозначения продукции, содержащей Произведение.
5.2.     Автор имеет право ссылаться на Правообладателя в своих рекламных и маркетинговых материалах.
5.3.     Стороны согласились указывать на каждом экземпляре Произведения следующее уведомление об авторских правах:
(С) "Фамилия, инициалы Автора", год первого выпуска в свет.
(С) "Наименование Правообладателя", оформление, оригинал-макет, год первого выпуска в свет.
6. ГАРАНТИИ
6.1.     Автор гарантирует Правообладателю, что:
6.1.1. именно он является автором произведения, в отношении которого заключается настоящий договор;
6.1.2. его произведение не нарушает авторских прав третьих лиц, а в случае возникновения претензий третьих лиц по поводу нарушения авторских прав на Произведение Автор предпримет самостоятельно все зависящие от него меры по урегулированию претензий, включая оплату за свой счет судебных и иных расходов.
7. ДОКУМЕНТАЦИЯ
7.1.     Вся документация и другие материалы, необходимые и достаточные для использования Произведения, предоставляются Автором Правообладателю в г. Москве на русском языке в 1 экземпляре.
7.2.     Правообладатель может копировать полученную документацию в образовательных целях в объемах, соответствующих образовательным целям.
8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
8.1.     Любая информация, передача которой оформлена в письменном виде и которая отнесена Сторонами к предмету Договора, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению любым из них третьим лицам без письменного разрешения другой Стороны.
8.2.     Каждая из Сторон обязуется принять все меры, необходимые для охраны конфиденциальной информации. Обязательство в отношении соблюдения условий конфиденциальности действует в течение срока действия Договора и одного года после его окончания.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМО-СДАТОЧНЫХ РАБОТ
10.1.     Автор представляет в комиссию ИДО
учебно-практическое пособие (рабочий учебник с комплектом тестов) на бумажном (формат А 4, шрифт 14 Times New Roman с полуторным межстрочным интервалом) и электронном (гибкий диск - 3,5 в виде документа MS Word 97/2000, формат .rtf) носителях;
рецензии от двух ученых специалистов предметной области, по которой подготовлено учебно-практическое пособие. Автор обязан устранить отмеченные рецензентом и кафедрой недостатки.
10.2.     Учебно-практическое пособие рассматривает комиссия, в течение 7 рабочих дней, со дня получения, принимает решение о приеме или доработке, и оформляет свое решение протоколом. Протокол подписывается всеми членами комиссии.
10.3.     Учебно-практическое пособие подлежит редактированию в течение 10 дней, после чего Автор вносит необходимые правки редактора и передает учебно-практическое пособие в Центр дистанционного обучения МАДИ для макетирования.
10.4.     Автор имеет право просмотреть готовый макет учебно-практического пособия перед отправкой в типографию.
10.5.     При выполнении автором пунктов 10.1.; 10.3., в течение 3-х рабочих дней, оформляется приемо-сдаточный акт, утверждается ректором и передается в бухгалтерию для проведения расчетов.
10.6.     В случае нарушения Автором пунктов порядка-приема и несвоевременное выполнение работ в установленные Договором сроки Правообладатель в праве расторгнуть Договор с Автором.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1.     Любые изменения и дополнения к Договору должны быть совершены в письменной форме и оформляются как приложения к нему. Приложения к Договору составляют неотъемлемую его часть.
11.2.     Все уведомления в рамках настоящего соглашения представляются в письменном виде и считаются переданными Стороне при личном вручении, либо при пересылке заказным письмом с уведомлением о вручении.
11.3.     Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
МАДИ
Автор

Подписи:
От Правообладателя:                  
Автор:

Ректор МАДИ
Приходько В.М.


Приложения:
1. План-проспект учебно-практического пособия.
2. Протокол соглашения об авторском вознаграждении.