Выдающиеся ученые и изобретатели | Левкин Михаил Михеевич

Окончил в 1922 г. Ташкентский техникум путей сообщения; в 1928 г. — МИИТ. Инженер путей сообщения по мостам и тоннелям. В 1929-1934 г.— инж. Московского бюро ЦУЖелдорстроя НКПС; аспирант МИИТа и МАДИ; доц. МАДИ; нач. сектора каменных мостов Со- юзтранспроекта. С 1934 по 1936 г.— ст. инж., рук. проектной конторы Мостотреста НКПС.

В 1936-1939 гг.— гл. инж., зам. нач., нач. стр-ва моста через Оку Мостотреста НКПС. В 1939- 1940 гг. — зам. гл. инж. и нач. ТО стр-ва моста через Москву-реку; в 1940-1941 гг.— нач. и гл. инж. стр-ва моста через Волгу у Ярославля. С 1941 по 1945 г. — нач. и гл. инж. стр-ва №91 Мостотреста НКПС. В 1945-1948 гг.— нач. сектора Главмостостроя МПС; в 1948- 1964 гг. — гл. инж. Мостотреста.

Автор проекта первого в Сибири ж.-б. арочного моста через Ангару в Иркутске. Будучи гл. инж. Мостотреста, проделал большую работу по индустриализации стр-ва ж.-б. мостов, отработке технологии транспортировки ПС на плаву, замене кессонных фундаментов опор глубокого заложения на сваи-оболочки и буровые сваи, внедрению и совершенствованию других производств. процессов.

При его технич. руководстве построены большие и внеклассные мосты через Волгу, Москву-реку, Днепр, Белую и многие др. Награжден 3 орденами и медалями СССР