Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Команда МАДИ заняла третье место на V этапе Межвузовского Чемпионата по картингу


Команда МАДИ заняла третье место на V этапе Межвузовского Чемпионата по картингу

11 мая 2016 года на картодроме «Lemans» состоялся V этап Межвузовского Чемпионата по картингу. Главная цель данного мероприятия - собрать сильнейших гонщиков Москвы из разных ВУЗов, чтобы в дальнейшем вместе развивать и продвигать этот вид спорта, приобщая все больше молодых людей к картингу!

От МАДИ выступает две команды, состоящие из 5 пилотов. По итогам предыдущих четырёх этапов первая команда занимает второе место в общем зачёте! Вторая— также находится в десятке лучших, и занимает шестую позицию.

На данном этапе первая команда показала очень хороший результат в ходе борьбы. Выиграв квалификацию перед гонкой, ребятам удалось заработать столь важные очки в общий зачет чемпионата. На протяжении самой гонки, команда ни разу не выпадала из лидирующей тройки: в течение 150 минут была захватывающая борьба между МАДИ, РЭУ им. Плеханова и МГТУ им. Баумана. За час до финиша организаторы решили усложнить задачу нашим спортсменам и начали поливать трассу водой! Карты оказались не совсем приспособлены к подобным условиям, и, если команда МАДИ в начале держала первую позицию, то на мокрой трассе начала уступать РЭУ и МГТУ. В результате команда МАДИ финишировала на третьем месте, уступив команде МГТУ, занявшей второе место, менее 20-ти секунд.

Один из пилотов, Евгений Больших (4ДМ1), на этом этапе перешёл из второй команды в первую. К нему у нас появилось несколько вопросов, на которые он с удовольствием ответил.

Евгений, довольны ли Вы личным результатом на пятом этапе Межвузовского Чемпионата по картингу? Какие самые кульминационные моменты запомнились Вам?

Евгений Больших: В принципе, результат неплохой, и я доволен тем, что мы смогли занять 3 место. Но я считаю, что мы могли бы выступить лучше, может, даже удалось бы выиграть, так как, все-таки, мы заняли первое место в квалификации. Однако обстоятельства так сложились, что нам было тяжело бороться за победу, а в каких-то моментах гонки нам просто не хватало везения.

Очень запомнился разбор спорного эпизода после гонки: когда подали протест на результаты, и главный судья очень долго принимал решение. Но в итоге протест был отклонён, результаты гонки не изменились, и, в принципе, с этим нам немного повезло.

В данном этапе Вы выступали за первую команду МАДИ. Как Вы этого добились? Удалось ли показать себя?

Евгений Больших: После прошлого этапа, который я проводил в составе команды МАДИ-2, и на котором мы заняли 4 место, капитан нашей команды подошёл ко мне и сказал, что если в тренировочной гонке перед следующим этапом я выступлю на таком же высоком уровне, то, возможно, смогу поехать в первой команде. Так и оказалось: я не подвел его и, в итоге, хорошо провел тренировку и неплохо показал себя в основной гонке, хотя я знаю, что мог бы ещё чуть лучше, так как нет предела совершенству.

Что касается второй команды, ребята тоже смогли показать себя уже с первых минут гонки. Финишировав на 9-ом месте, им пришлось столкнуться с различными трудностями по ходу заезда, но, несмотря на это, команде удалось набрать достаточно очков. Одной из причин, по которой результат оказался не столь высоким, явилось то, что изначально планировалось провести этот этап на картодроме «Forza», где и проходила отборочная гонка, но организаторы внезапно сменили место проведения V-ого этапа. Александр Басманов, пилот второй команды, рассказал нам, как это было.

Как Вы оцениваете работу всей команды на данном этапе? С какими трудностями вам всем пришлось столкнуться?

Александр Басманов: С работой команды никаких вопросов, все на отличном взаимопонимании и уважении. По ходу сезона мы вкатываемся и улучшаемся, глядя на первую команду и консультируясь с ее пилотами. Трудность для нас состояла в том, что на этом картодроме никто не был до тренировочной гонки. Также, тяжело пришлось гоночным инженерам - они не знали, в каком состоянии машины. 

Александр, в каких видах автоспорта Вам еще приходилось участвовать? Какой из них для Вас наиболее интересен и почему?

Александр Басманов: Мне доводилось участвовать в соревнованиях по тайм-атак, ралли-спринту, в любительском чемпионате по ралли, но основным видом для меня остается Чемпионат и Кубок России по ралли. У каждого из представленных видов есть свой шарм, но для меня ближе всего классическое ралли. Потому как тут особо остро ощущается взаимодействие пилот – штурман (взаимопонимание должно быть на высшем уровне), так же нравится то, что трасса не заучена (до проезда в боевом режиме по ней едешь всего два раза для составления стенограммы). В ралли больше импровизации, присутствует смена покрытий, и каждый поворот является новым для тебя. 

На протяжении всех пяти этапов сборная всегда оставалась в тройке сильнейших. Заняв третье место на V этапе, первая команда МАДИ сохраняет свои шансы на победу в Чемпионате, особенно, учитывая тот факт, что на финальном этапе будут разыграны двойные очки. Заключительная гонка, протяжённость которой составит пять часов, состоится в середине июня.

Ширкова Ирина (1пС2)

Фотографии – Баталова Ксения (1бАСУ1)]