Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Кафедра «Транспортная телематика» | Аспирантура


Кафедра «Транспортная телематика» | Аспирантура

АСПИРАНТЫ

Керимли Фарид Азадович

 

Образование: высшее техническое (специалитет).

ВУЗ: Московский Автомобильно-Дорожный Государственный Технический Университет (МАДИ).

Направление подготовки: Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт).

Год окончания: 2014 год.

Квалификация: специалист-инженер.

Научный руководитель: Кандидат технических наук, заместитель заведующего кафедрой Конин Игорь Валентинович.

Тема диссертационной работы: «Разработка нормативов технологического обеспечения тахографических устройств (телематических бортовых устройств, обеспечивающих непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей)».

 

Орешкина Анна Ильинична

 

Образование: высшее техническое (бакалавриат, специалитет).

ВУЗ: Московский Автомобильно-Дорожный Государственный Технический Университет (МАДИ).

Направление подготовки: «Экономика».

Год окончания: 2014 год.

Квалификация: бакалавр.

Направление подготовки: «Экономика и управление на предприятии (на транспорте)».

Год окончания: 2015 год.

Квалификация: специалист.

Опыт работы:

2005–2011гг – ГУП "Мосгортранс", инженер технического отдела Службы движения;

2011–2012гг – ЗАО "НПП Транснавигация", инженер научно-исследовательского отдела;

2012–2014гг – ЗАО "НПП Транснавигация", ведущий инженер-проектировщик отдела поддержки программного обеспечения пассажирских перевозок;

2015–2015гг – ООО "Интеллектуальные телематические системы для транспорта", ведущий инженер-проектировщик Отдела внедрения и сопровождения интеллектуальных транспортных систем Службы поддержки программного обеспечения;

с 2015 – наст. время ООО "ТрансСенсор", ведущий инженер-проектировщик Отдела внедрения и сопровождения программного обеспечения.

Научный руководитель: доктор технических наук, профессор Власов Владимир Михайлович.

Тема диссертационной работы:  «Разработка и научное обоснование методики обучения персонала для работы в автоматизированных системах диспетчерского управления на наземном городском пассажирском транспорте».

 

Щербаков Александр Юрьевич

Образование: высшее техническое (специалитет).

ВУЗ: Московский Автомобильно-Дорожный Государственный Технический Университет (МАДИ).

1. Направление подготовки: «Электротехника, электромеханика и электротехнологии».

Год окончания: 2011 год.

Квалификация: бакалавр.

2. Направление подготовки: «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов».

Год окончания: 2013 год.

Квалификация: магистр.

Научные работы:

Статья. Градостроительство №5(33) 2014, «Формирование статистических оценок параметров свободного транспортного потока на регулируемых перекрестках на основе обработки навигационной информации от городского пассажирского транспорта» Щербаков А.Ю.

Статья. Вестник МАДИ №1 2015. «Построение математической модели движения автомобилей от стоп-линии регулируемого перекрестка» Богумил В.Н., Волков В.В., Щербаков А.Ю.

Доклад. на 11-й международной научно-практической конференции 2014г. Богумил В.Н., Щербаков А.Ю. «Организация и безопасность дорожного движения в крупных городах» + статья в сборнике научных трудов по теме : «Мониторинг параметров транспортных потоков на основе анализа телематических данных городского пассажирского транспорта».

Доклад. На 73-й научно-методической и научно-исследовательской конференции МАДИ. Щербаков А.Ю. «Методика прогнозирования параметров транспортных потоков на участках улично-дорожной сети с использованием телематической информации от наземного городского пассажирского транспорта».

Опыт работы:

2009 г. – наст. время - МАДИ, зав. лабораторией кафедры «Транспортная телематика».

2013 г. – наст. время - МАДИ, аспирант кафедры «Транспортная телематика».

Научный руководитель: доктор технических наук, профессор Власов Владимир Михайлович.

Тема диссертационной работы: «Использование телематической информации городского пассажирского транспорта для оценки и прогнозирования параметров транспортных потоков на участках городской улично-дорожной сети со светофорным регулированием».