Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Кафедра «Теплотехника и автотракторные двигатели» | Проведение поисковых и экспериментальных исследований по разработке опережающих технических решений и технологий мирового уровня для проектирования и оптимизации топливных систем с электронно-управляемым впрыскиванием топлива и давлениями до 300…400 МПа для модернизации базовых образцов средне- и


Кафедра «Теплотехника и автотракторные двигатели» | Проведение поисковых и экспериментальных исследований по разработке опережающих технических решений и технологий мирового уровня для проектирования и оптимизации топливных систем с электронно-управляемым впрыскиванием топлива и давлениями до 300…400 МПа для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей

 

Тема научно-исследовательской работы (НИР): «Проведение поисковых и экспериментальных исследований по разработке опережающих технических решений и технологий мирового уровня для проектирования и оптимизации топливных систем с электронно-управляемым впрыскиванием топлива и давлениями до 300…400 МПа для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей»

НИР выполнялась по государственному контракту № 12411.1370300.05.002 от 22.02.2012 года, заключенному с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации

Цель работы: разработка опережающих технических решений и технологий мирового уровня для проектирования и оптимизации топливных систем для электронно-управляемого впрыскивания топлива с давлениями до 300…400 МПа, обеспечивающих сокращение сроков и удешевление создания перспективных дизельных двигателей

Входе выполнения НИР разработаны технические решения, которые позволяют отечественным топливным системам аккумуляторного типа достигнуть следующих показателей на уровне перспективных зарубежных образцов:

  • давление впрыскивания достигает 300 … 350 МПа;
  • возможность многофазного впрыскивания;
  • расход топлива на управление не превышает 4 … 10% от полезной подачи;
  • давление впрыскивания отличается от давления в аккумуляторе на 5 … 10%;
  • время срабатывания исполнительных механизмов систем электронного управления 0,1 мс.