Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Часть III-12. Основные достижения вуза за последние 6 лет


Часть III-12. Основные достижения вуза за последние 6 лет

Разработаны "Концепция транспортной политики в области улучшения условий дорожного движения в г. Москве", "Концепция развития автомобильного транспорта РФ", "Концепция Российского безопасного автомобиля". Они определяют цели, приоритеты, политику и механизмы в области безопасности дорожного движения, транспортного обслуживания населения РФ. Разработан и изготовлен новый двигатель "МАДИ-КамАЗ", питаемый природным газом и позволяющий удовлетворять перспективным нормам "ЕВРО-5". Выполнен комплекс исследовательских и проектных работ по оснащению автобусных парков г. Москвы, современными средствами навигации с использованием спутниковых технологий. Введены в действие два исслед. комплекса на полигоне МАДИ: Комплекс универсальных испытаний дорожных материалов и шин "Карусель" (Назначение: исследование износостойкости дорожных покрытий, дорожной разметкм и автомобильных шин); Проект пилотного участка ИТС дороги (Московская обл., 34 км Ленинградского шоссе) (Назначение: создание достоверного прототипа комплексной ИТС на опытном (ограниченном) участке дороги; отработка требований к техническим решениям и программным продуктам, разрабатываемым и применяемым в сфере ИТС; формирование полигонных условий для проработки технических требований к аппаратно-программным средствам для всех видов подсистем ИТС, предлагаемых на рынке различными операторами; формирование условий для проведения исследовательских, тестовых, калибровочных и иных работ в комплексе задач разработки стандартов в сфере ИТС; формирование исследовательской базы, предназначенной для проведения широкого перечня видов научных и исследовательских работ в сфере ИТС; формирование учебной лабораторной базы, предназначенной для подготовки студентов по профильному направлению, а также для проведения курсов повышения квалификации профильной переподготовки специалистов.